![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде всего хочу сказать слова благодарности тем хоршим людям и моим Друзьям которые меня потдерживали во время моих "мучений выбора". А именно: Корсар, Амдмен, Ром74, Maksuh, Ник(transalp-club.ru), BRAVO(transalp-club.ru), Дима AX-1(Фрязино) -- Ребята СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за Вашу доброту , понимание и потдержку!! Далее я опущу миллон звонков, прозьб, советов, объяснений и растолковываний этих замечательных людей сделанные для меня по моей просбе.
Съездив на отерытие сезона 2014 на Трансальре 650 обнаружились его внедорожные качества, минус 2. Именно способность передвигатся только по дорогам с покрытием и слабые возможности передвижения по грунтовком. И я сразу вспомнил свой Джебел 250ХС . Вот тут зародилась мысль совместить объем 650 и мотовнедорожник. Дальше хуже, я заболел на всю голову, до самых пяток! Начал курить интернет про XR650R, XR650L, DR650SE. Одновременно стал продавать transalp 650. Изначально мне больше нравился XR650L, потом изучив тему про второго японца на американском рынке, мой выбор начал менятся в пользу DR650SE. Через месяц продав трансальп и определившись с моделью начались поиски. Объездив все московские варианты ничего не приглянулось. Оставалось только ждать. И вот через два месяца поисков подвернулся вариант в г.Ярославль DR650SE 2007г с заоблачной ценой 249тр. Для меня этот вариант был очень дорогой и не потходил, на тот момент бюджет составлял 200тр и занимать четверт цены сверху совсем не хотелось. Было принято решение просто поехать в Ярославль посмотреть мот с тайной надеждой поторговатся и скинуть цену, а заодно получить опыт осмотра хорошего по состоянию мота. Дождался зп, выяснил цену билета (на сайте tu-tu.ru и любая электронная регистрация дороже чем в кассах выяснил случайно) и в путь. Время в экспресе пролетело незаметно, через три с четвертью часа я стоял на вокзале Ярославль-главный. Еще пятнадцать минут тряски на автобусе в простонародии "скотовоз" и я на месте. Не буду вдаватся в подробности осмотра, скажу главное понравился. Вздохнув, денег на него всеравно нехватает, сказал продавцу, что мот хороший, но очень дорогой. На что получил ответ: "Назовите свою цену и оставте номер телефона!" - "За двестетридцать я его забираю!?"- Он ответил, что подумает и записал мой номер телефона. На вокзал приехал за полтора часа до поезда на москву и просто обалдел от наплыва пассажиров в кассы дальнего следования. Занял очередь, общая в шесть касс, стою головой кручу. Смотрю в уголке какието аппараты стоят, а сверху надпись "Кассы самообслуживания". Там я за двадцать минут купил билет на обратный поезд. В Москву вагон был на половину пуст и это прибавило комфорта. Домой добрался без приключений и без надежды на покупку ярославца. На утро работа утащила меня из жизни. Днем, после обеда тогоже дня раздался тревожный звонок то неизвестного. Представившись он предложил свою цену в 235тр. Я сказал, что должен подумать и обязательно перезвоню. Только полжил трубку я чуть не закричал (вокруг было очень много знакомых и не знакомых людей). Моё дебильное выражение счастя на лице сразу заметили сослуживцы и я очень быстро вышел в туалет сказав, что мне дурно. Не теряя минуты на следующий день позвонил в Ярославль и сказал, что приеду к вечеру. Утром с работы на вокзал за билетом, хорошо,что по дороге домой. Потом домой сборы. Короче за одну минуту до отправления поезда Москва-Воркута весь в мыле, с вещами и билетом до Ярославля в зубах, со сщастливой улыбкой и горящими глазами я стоял возле третьего вагона. Меня впустили в вагон на верхнюю полку, чему я был очень рад. Вот тут начались сомнения и стали меня мучить вопросы. Почему продавец так быстро согласился? А вдруг в движке какой то дефект? Ну и так далее. Приехал к продавцу достал ключи, снял бак, еще раз все детально посмотрел. Завел, проверил работу коробки, вроде все работает в штатном режиме. Документы оформили быстро, мене рассказали как выбратся из города и проводили. В 19:00 по москве я был предоставлен дорге в обратный путь. Заправил полный бак под крышку и стал наслаждатся жарой в +10 градусов, вечерело на небе были тучи серого цвета. Выскочив из города и порядком задубев напялил дождевик, обнаружил отсутствие бахил (они ждали меня дома). Купил два пакета продуктовых, скотч канцелярский и в тепле помчал домой. Всю дорогу ехал 70 миль/час. эта скорость мне почему то сразу понравилась, ветер дул в спину и я мог держать скорость выше. Но при скорости 70 мне не мешали фуры, я их сразу обгонял и я немешал легковым держась правого ряда, при двухполосном движении легковые упирались в грузовые в то время как я мог осторожно и быстро их всех обгонять. Не знаю какой источник света давал больше света в этой поездке: фара или счастье на моем лице решайте сами, но ехал я прекрасно и комфортно разгоняя попутки ревом глушителя фирмы TRAMP. Один раз остановился на ужин гдето около восьми, отдал 350р, и удивительно, покормили очень хорошо. Вобщем ехал не спеша слушал флейту выхлопа и шелест двигателя сузуки. Потом о себе напомнили ощущения пятой точки, в редких населенных пунктах я стал снижать скорость и проезжать их стоя таким образом востанавливая кровоток к филейной части тела. И вот долгожданный мост Ивантеевского шоссе виднеется уже. На ярославке прямо под мостом глохнет двигатель. Что случилось? Пробую завести, завелся сажусь проезжаю 20 метров глохнет окон чательно. На улице темно, до дома 3 км, к столбу подкатываю. Все ясно как белый день, забыл перевести краник с резерва на рабочее положение. Смотрю на одометр, 150!? ..... Дошло не сразу 150 миль пройдено! Осматриваюсь вокруг, в трех метрах есть проход-тропинка мимо третьего батальона гибдд, она выходит прямо к заправке на старой ярославке. Толкаю мот и понимаю, что он по весу примерно как чекушка, сразу вспомнил как приходилось толкать трансальп по мере надобности, нет не как щас сто метров по тропинке все время в гору, а так по мере надобности на 3-5 метров по прямой или в гараже с одного в другой угол. Заправился и поехал на стоянку, а там до дома пешком. Все время поездки не покидало чувство дружелюбности мотоцикла. И едет бодро, и легкий, и сиденье по ощущениям пошире чем у чекушки, конечно не диван трансальпа, но не забор ДРЗ. Вот так я нашел друга. P.S. Знаю все хотят фотки, вотки будут позже. -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, всё же слоника продал.
Ну, удачи в езде, мот достойный. Единственный, который я бы рассмотрел при необходимости в более кубатурном аппарате. Да и под твою комплекцию подходит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:49 |