![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мой знакомый в том году тоже вот так поначитался: "да можно", "да не сцы", "да я сто раз так делал" и поехал. Нифига с собой не брал для разбивания лагеря. Где-то в подмосковье уже глубокой ночью начал высматривать подходящую гостинку для ночевки, а она никак не попадалась - подходящая. Т.к., в пути он был уже очень долго, гостинка ему нашлась сама собой, в придорожной канаве, куда он улетел, предварительно уснув, на скорости за 80. Слава Аллаху, что дорога оказалась с правильным уклоном и его вынесло не на встречку (довольно оживленную в тот момент). В итоге, сам с палочкой домой в Е-бург, а мотик 2 месяца в московском сервисе.
И? Вот на кой черт это надо? Чтоб потом рассказывать, что "а я!", "да Я!", "да у МЕНЯ!". Лично мое мнение - ехать надо в кайф, как едется, а не жопу рвать. А то ведь может и порваться однажды. Как говорит другой мой знакомый, скалолаз и альпинюга: "те, кто лазают без страховки - однажды долазаются. И уровень профессионализма не решит абсолютно ничего." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:11 |