![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил родной резонатор с банкой на FMF Gnarly Pipe + Pro Circuit 304.
Рама SJ13A, 92г, внутрияпонец. (до этого была установлена крышка двигателя от РМки без маслонасоса, без этого ФМФ вообще бы не сел на место) Заказывал глушак тоже на 92 год только от америкоса. Посадочное место в цилиндре подошло один в один, вынул шпильки и поставил пружины. Но пришлось переварить все крепления на резонаторе. Новый глушитель намного легче стокового! Теперь буду морочиться с настройкой карба... Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург
Спасибо. Ну я догадывался, что они отличаются, а вот насколько сильно? Как я понимаю, в 2Т стоит "флейта" внутри банки, а в 4Т как-то иначе устроено? -------------------- Su-zu-k!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |