![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Малоярославец Мотоцикл: Kawasaki Kx125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Кто знает, можно ли поставить дигло большей кубатуры в раму DR125...от DR200, 250, 300?
Ну или есть ли возможность тюненх имеющегося 125 осуществить? Расточка, гильзовка, с бошкой после этого надо что-то? Выслушаю любые мысли Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Малоярославец Мотоцикл: Kawasaki Kx125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай не хочу точно))...признаю только японотехнику.
Я это все задумал, потому что индуру хочу, но на рабочий денег нет, т.е от 50 тыр в ушатанном состоянии рассматривать денег нет. А так, нашел 20 и постепенно собрал. почему не пойдет для "ездить" если сделать на совесть? Разве что кубиков мало, но у меня уже есть злой кросс 2т неохота его ресурс вырабатывать, т.к иногда эндурю на нем..либо ждать и потом купить энурку.... и поэтому....все таккк...произошло на мотогоне парень CR250R 1995года купил и восстановил полностью мотоцикл в состоянии нового, он 90% его поменял...это конечно перебор, но почему бы нет если есть деньги и желание...я бы тоже взялся, но конечно, если не с большими вложениями Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:26 |