![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???"
![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2Т движков реальная степень сжатия из-за продувочных окон несколько меньше геометрической.(Впрочем, из-за перекрытия фаз впуска-выпуска и на 4Т реальная степень сжатия меньше геометрической, но на 2Т эта разница больше). Может, в этом причина редкости гидроудара на 2Т?Ну и смесь, а точнее вода, вначале поступит в картер, это то же как-то влияет,наверное, на вероятность гидроудара.При закачивании воды из картера в цилиндр шатун будет работать на растяжение,то же выходит, что мотор заглохнет раньше, чем загнется шатун.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:51 |