![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, начнём интригу?
![]() Первому давшему полный прравильный ответ- что и чьё на фото,марка машины- + в репу.За внимание. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующей думаю XR250 свежий брать или XR400, понравилось по полям валить. Через год-полтора примерно. Может, лучше Баху? Если сядешь на ХР, через какое-то время начнешь вспоминать Джебеловский и Рейдовский баки. Кроме того, что Шерпа реально достала меня своими мелкими поломками, расход топлива у нё был по сопкам 4,5-5 л/100 км, против 3 л. Джебеловских. Если я поехал прокатиться на полдня, это 100-120 км. Получалось, что надо ВСЕГДА перед выездом залить бак до верха, или с канистры, или на АЗС заехать, чтоб был запас на заблудился/закопался. На 200-ке же залил полный бак, проехал 100 км- а уровень топлива еще почти у пробки.Кста, сам чуть Баху не взял, но не получилось продать Шерпу тогда вообще, за любые деньги. На удивление, подвески у Дж-200 получше, чем на Шерпе. Я ни разу не пробивал задний аморт до упора, а вот на Шерпе- постоянно, даже при весьма спокойной езде без прыжков.Вот на скручивание жесткость вилки у Шерпы побольше, по этому параметру 200-ка, наверное, аутсайдер среди всех эндуро.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:13 |