![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад впервые сел на мотоцикл, до этого авто стаж более 10 лет. Купил ебрик 125 для начала с рук, параллельно по ссылке зашел на этот форум и стал читать. Класс следующего мота был определен, марку и модель выбирать долго не пришлось. Джеб запал сразу, и распечатав картинку с инета, и повесив у себя над столом стал ждать. И вот картинка материлизовалась в виде мотоцикла. На этом лирика закончилась. Итак Джебел 250 XC 2005 год (как выяснилось), пробег 16022 км, на вид свеженький но не вылизаный как с картинки японских аукционов. На баке небольшая вмятинка. Сегодня забрали с ТК транс трек ДВ, кстати мот шел с Владивостока всего 10 дней ! (14 отправлен 24 звонят приехал), это рекорд. Первый беглый осмотр, гнута подножка водителя слева и чутка лапка КПП, фильтр воздушный живой, резина стоковая японская перед сильно стерт зад получше руль стоковый, звезды родные, тормозные диски перед небольшой износ зад подношен но походит еще. Акум подает признаки жизни но на завод не хватает, прикурили от авто. Мотор работает отлично с учетом еще японского бензина, свечи и непойми каком масле. Мот доехал своим ходом до сервиса где будет обслужен и подготовлен к сезону.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ездил к Тимофею в сервис. Потестировали реле регулятор, основное подозрение было на него, но потом выяснилось что генератор коротит на массу и как следствие приговор - перемотка генератора. Вот так, Тима сказал что это типичная проблема последних годов выпуска джебелей, якобы масло разъедает обмотку, странное явление, реле соответственно проверить не получилось. Что с фарой понятно, заряд идет но очень слабый если сделать чтобы фара не горела то на стартер хватает, если включить фару то сразу аккум выжирается. Варианты: перемотать генератор в дешевой конторе ок 2 р, в дорогой конторе около 5 р, купить китайский генератор - лотерея будет работать или нет 50/50 без гарантии, Тима сказал кто то тут на форуме их продает, купить оригинал, дорого надежно, кстати сколько стоит? Пока склоняюсь к варианту перемотать за дешево. Вот только что выяснил что возможно получится сделать эту процедуру в рамках нашего предприятия, надо поподробнее навести справки. В любом случае скидывать крышку и изымать агрегат чтобы ясен стал фронт работ. PS Джеб продолжает стоять, зато ебрик сказка )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:11 |