![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, братья новички!
![]() Недавно стремительно ворвался в мото-мир (это я вовсе не про магазин, а про Мир вообще) на своем Suzuki DR650SE. Казалось бы, чем я мог бы поделиться с народом, не имея за плечами никакого опыта? Но не тут-то было! На форуме уже есть подробнейшая информация, как, где, когда и какой мотоцикл покупать, какая нужна экипировка и пр. Но нет ни одной статьи, где кратенько изложено, что же ожидает будущего, пока еще ничего не подозревающего и беззаботно насвистывающего, мотолюбителя. Данная тема рассчитана на весьма узкий круг людей, у которых нет опыта общения с мотоциклами вообще и нет мото-товарищей. Не надо искать здесь ответы на вопросы о мотоциклах - на форуме предостаточно бывалых людей, которые с радостью помогут разобраться во всем! Наоборот, я хотел бы помочь людям вообще понять, какие вопросы и в какой последовательности надо задавать, чтобы разложить всю информацию по полочкам. Итак, что у нас в "Дано". Предположим, что у Вас в голове есть только одна мысль "Хочу мотоцикл!", а в кармане строго ограниченная сумма денег. Также предположим, что Вы хотите все сделать правильно и по закону. С чего начать? Напишу, как поступил я. Может я что-то сдела неправльно и шел долгим путем, думаю старики поправят. Так что читайте комментарии. Первое, что я решил сделать - это получить водительское удостоверение категории А. Для этого, по закону, Вы обязаны отучиться в автошколе, а это подразумевает трату в размере от 8 до 12 тысяч рублей (по Воронежу). Я решил не мелочиться и открыть мимоходом еще и В-категорию. Итого, на учебу и госпошлины при сдаче экзамена у меня ушло 18-19 тысяч. Кстати, если уже есть ВУ категории В, траты будут гораааздо меньше. Если нет, или Вы хотите получить ВУ на управление трактором, торпедным катером или Шаттлом, тогда, естественно, придется принять и это во внимание. Далее. Чтобы учиться в автошколе, а точнее, практиковать езду по автодрому, Вы обязаны иметь на голове мото-шлем. Ради 4-8 занятий можно взять шлем у товарищей. Но он все-равно нужен, поэтому я решил купить сразу тот, что хотел. Лучше покупать в интернет-магазинах, но об этом надо подумать сильно заранее. По Воронежу я нашел несколько иинтересных эндуро-шлемов: LS2 MX433 (6'000 руб), Shoei Hornet DS(15'000 руб), Arai Tour-X3 (18'000 руб) и Arai Tour-X4 (28'000 руб - ПанАвто - простые ребята! ![]() Уже неплохо выходит! Следующее, что я сделал - выбрал и заказал мотоцикл. Вот тут мне вообще нет смысла расписывать, ибо тем, освещающих данный вопрос, очень много. В этот момент, пока мотоцикла еще нет, самое время подумать о защите. Я полез читать про защиту, и тут я понял, как я просчитался! Не обманывайтесь - нормальная защита нормально стоит! Шлем, боты, колени, черепаха или панцирь, перчатки, штаны, крутка, джерси (для теплого времени года), дождевик, термобелье - вот что Вам придется выбирать и покупать. Кто-то еще докупает ошейник, который ограничивает ход шлема. Не буду расписывать, все это уже пережевывалось много раз. Скажу лишь, что боты и шлем должны быть очень высокого качества. Про колени тоже не стоит забывать, уж больно они хрупкие. Остальное - на сколько толст кошелек. Например, единственные из дешевых мото-бот, которые мне понравились по защите - Alpinestars Tech3 - стоят около 6-7'000 руб на Ибэе, и 10'000 в нашем городе (и то, кажется, скидка была). Ну да ладно. Купили мы мотоцикл. Вот он стоит весь красивый и сверкающий... в другом городе. Надо бы его доставить до гаража. Транспортная компания, чтобы провезти мото 500 км (я вез из Москвы в Воронеж) затребует 7-8 тыс рублей. Возможно, на самом деле получилось бы и дешевле, я рассчитывал доставку на сайте ТК, просканируйте этот вопрос. В общем, я повез мот с другом в легковой машине и потратил 6 тыс, но я это делал больше ради интереса. Было оооочень интересно, скажу я Вам! ![]() Осталась самая малость! Подготовить мотоцикл к сезону и поставить его на учет. В самом лучшем случае, все же следует поменять масло (например, Motul 7100 - 2'200 руб за 4 литра), ну и сразу масляный фильтр до кучи (фильтр на DR650 стоит 250 руб). Что на самом деле нужно сделать - читайте в соответствующей теме. Далее, регистрация. Порядок такой - ТО, полис ОСАГО, регистрация (действительно на момент написания статьи). За страховой полис я отдал 5'000 (!) рублей, плюс госпошлина - 1'500 рублей. Ну и за ТО сколько-нибудь возьмут. Вот пожалуй и вся моя история. Ах да! Не забываем еще защитить мотоцикл - защита рычагов - 3-5'000 руб, защита картера - около 5'000 рублей. Вот и получилось, что планировал я потратить тысяч 200 (+- 20 тыс), а бюджет уже давно перевалил за 250 и не прекращает расти. К тому же, не думайте, что Вы потратите ровно 200 тыс на мотоцикл! ![]() Вот и думайте, стоит ли такие вещи просчитать заранее, или нет. В остальном жизнь прекрасна! ![]() Надеюсь, кому-нибудь помог! Удачной покупки! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ОСАГО на мот на какой срок? На полгода? Какая пошлина? Это ОСАГО. На год. Пошлина еще 1500 рублей. Этой весной была проблема со страховками. Если кто помнит, не продавали страховки, говорили, что бланков нет. Предлагали застраховать жизнь или еще что-нибудь, тогда они с удовольствием найдут бланк на ОСАГО. А я просто купил дорогую страховку, чтобы мне не парили мозг, потому что хотел все сделать за один день. - Пардон, чего делать?.... Я Вас умоляю! Не думаю, что каждый, кто купил мотоцикл, просто шел по улице и вдруг подумал: "Ммм, а не купить ли мне мот?". Если, конечно, у человека столько денег, что он может позволить себе купить мотоцикл просто по приколу, то я только рад за него. Но с большой долей вероятности, он купит не то, что ему действительно нужно. Я думаю, большинство людей подходят к выбору ТС осознанно, и уж точно представляют, где и как они будут ездить. И вот в этот момент надо узнать, а можно ли это сделать на прилегающих территориях. Я вот немного поездил, и уже начинаю думать, что было бы неплохо иметь в гараже хард-чекушку и эндуро-турист, или даже какой-нибудь Варадеро. ареал твоего обитания будет расширяться с ростом мотоопыта. На сто процентов согласен. Мой уже расширяется - в него потихоньку добавляется песок. Но с основными направлениями желательно определиться заранее. Или, как мой вариант, поверить местным гуру на слово. Гугл в помощь. Уж ландшафт и превалирующий состав почв всегда можно выяснить (чего я, впрочем, не сделал). Ну и таки да! Мнения местных тоже прольют свет на ситуацию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:46 |