![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.7.2014 Вставить ник Цитата Из: сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте . Последнее время мотор стал потихоньку есть масло примерно 100г на 1500км и каптить на высоких оборотах . Так вот в чем может быть причина ???
Я предполагая маслосьемные колпачки ну а насчет колец ЦПГ не знаю вроде тянет хорошо ну а так надо компрессию замерять ( не думаю что дело в них ) или есть какие то еще причины ??? Еще есть масса вопросов: какая должно быть оптимальная рабочая компрессия , какие зазоры надо выставлять на клапанах (впускном,выпускном). Посоветуйте адекватный сайт запчастей на супершерпу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профиль заполнить крайне желательно. Расход масла 100г на 1500км- это не расход вовсе. На моей шерпе расход масла был 100г. на 100км. когда спеклись сальники клапанов, кольца были в допуске. На этом сайте есть сервис-мануал по шерпе и на форуме много полезного.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:08 |