Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.2.2010, 0:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
пардон я чот про впуск подумал смазка с масленого насоса подаётся только на постели распредвалов а дальше идёт в охолождение и всё поршень смазывается с картера (подымают и брызгают масло балансиры коленвала) по этому и говорю что смазка не причём а стержень клапана смазывается бензином (впуск) выхлоп тем что осталось после сгорания так как сверху масло на него не попадает потому что там сальник а в твоём случае пошёл скорее всего бедняк и клинонуло стержни клапанов в направляющих так как при бедняке повышаеться температура горения в цилиндре + всё сгорело и нечем смазать стержень клапана вот его и закусило в направляющей и до закрыло поршнём а результат ты видеш наглядно больше не вижу причины если конечно цепь не проскачила
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 2:36 |