![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, получилось так, что купил в январе XR400, перед этим его осмотрели опытные мотоциклисты и мотомеханики
![]() ЗЫ Мотоцикл с ПТС, и ГТДшкой.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно понимаю что тяжело воспринять новую информацию которая немного идёт в разрез с привычными канонами... Вот ещё немного инфы для размышления ![]() [attachment=35896:th500XR400R_01_SM.jpg] Это мотард образца 2001 года ,опять же для рынка италии ![]() http://www.xr-italia.com/node/141 В мире есть не только американский и японский рынки мототехники... но вилка- то НЕ ПЕРЕВЕРНУТАЯ!! еще раз: на мотарде-перевернутая вилка, на эндуро версии НЕТ! в сообщении №13 мотард с эндуро колесами и перевернутьй вилкой!с пассажирскими подножками, без кика, за-то с электростартером, с зеркалами, со всей свето-оптикой!и что характерно для мотардов с крашенными в черный цвет потрохами и т.д. в сообщении №15-эндуро с мотардными колесами и обычной вилкой!! как продукцию хонды "втюхивают" итальянцы на своем рынке, вовсе не значит, что это так и есть(задумано производителем), а просто работа итальянских маркетологов! )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вилка- то НЕ ПЕРЕВЕРНУТАЯ!! еще раз: на мотарде-перевернутая вилка, на эндуро версии НЕТ! в сообщении №13 мотард с эндуро колесами и перевернутьй вилкой!с пассажирскими подножками, без кика, за-то с электростартером, с зеркалами, со всей свето-оптикой!и что характерно для мотардов с крашенными в черный цвет потрохами и т.д. в сообщении №15-эндуро с мотардными колесами и обычной вилкой!! как продукцию хонды "втюхивают" итальянцы на своем рынке, вовсе не значит, что это так и есть(задумано производителем), а просто работа итальянских маркетологов! )) Конечно же это работа Итальянских маркетологов для итальянского рынка)))Точно так же как Джебель,Райд и Баджа работа японских маркетологов для японского рынка,какая разница то кто их делал и в какой стране)))факт на лицо у XR400 было не две модификации,как большинство думает,а намного больше...,для разных рынков и разного назначения(армейские модификации),и также факт что был XR400 эндуро с перевёрнутой вилкой,и пусть только для Италии...,рассуждения что из чего переделали не корректны и бесполезны,это взгляд с нашей колокольни и он не объективен,потому что основан на рынках японии и сша,а вот с точки зрения итальянцев всё логично:до 2005 года у них все эндуро и мотарды шли без эл.стартера ,с обычной вилкой и с нормальным двигателем,а с 2005 года и эндуро и мотарды шли с перевёртышем,стартером и чёрным удушенным движком. Смотрим внимательно весь модельный ряд XR400 на итальянском рынке тут http://www.xr-italia.com/node/8 и я думаю надо закрыть эту дискуссию,ещё раз повторю в мире не только америкосы с японцами мотоциклы покупали и покупают новые ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же это работа Итальянских маркетологов для итальянского рынка)))Точно так же как Джебель,Райд и Баджа работа японских маркетологов для японского рынка,какая разница то кто их делал и в какой стране)))факт на лицо у XR400 было не две модификации,как большинство думает,а намного больше...,для разных рынков и разного назначения(армейские модификации),и также факт что был XR400 эндуро с перевёрнутой вилкой,и пусть только для Италии...,рассуждения что из чего переделали не корректны и бесполезны,это взгляд с нашей колокольни и он не объективен,потому что основан на рынках японии и сша,а вот с точки зрения итальянцев всё логично:до 2005 года у них все эндуро и мотарды шли без эл.стартера ,с обычной вилкой и с нормальным двигателем,а с 2005 года и эндуро и мотарды шли с перевёртышем,стартером и чёрным удушенным движком. Смотрим внимательно весь модельный ряд XR400 на итальянском рынке тут http://www.xr-italia.com/node/8 и я думаю надо закрыть эту дискуссию,ещё раз повторю в мире не только америкосы с японцами мотоциклы покупали и покупают новые ![]() Разобрался от чего у меня на хрюнделе вилка и тормоза стоят ![]() Такая вот у меня полухонда с вилкой от сузуки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался от чего у меня на хрюнделе вилка и тормоза стоят ![]() Такая вот у меня полухонда с вилкой от сузуки. симбиоз))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:27 |