![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За тыччу долларов альтернативы питу не вижу. Что- то Японское покупать или ПИТ собирать из добротных частей- это минимум 3000$.
Может мой мопэд собирал особый китаец?! За шестьдесят часов поменяна цепь, (растянувшаяся и порвавшаяся, унеся с собой крышку генератора), и руль. Сейчас на очереди: подшипники в колесах и в рулевой (если в рулевой живы, то просто измазать чем- нибудь). Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злобный дальнобойщег, судя по профилю, являешься обладателем малокубатурных кроссовичков. Во сколько они обхошлись и их ремонт и обслуживание? Для сравнения. Оранжевая 65: куплена за 30, вложен полтос. В полтос вошло всё: новая резина, пластик, шины, подшипники рулевой и колёс, звёзды, цепь, новый цилиндр, поршень, прокладки, рычаг кик-стартера и сцепления, нижний цилиндр сцепления, ловушка, пескоструй и покраска, изготовление втулок маятника. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10524 Оранжевая 85: куплена за 85, довложено 12. Поршень, шатун, к-т прокладок, ремкомплект переднего суппорта, грипсы, графика Фэктори Рейсинг. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11543 Зелёная 85: Куплена за 90 с формой, допкомплектом пластика и кучей тюнинга. Довложено в процессе: колодки, поршень, грипсы. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10248 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оранжевая 65: куплена за 30, вложен полтос. В полтос вошло всё: новая резина, пластик, шины, подшипники рулевой и колёс, звёзды, цепь, новый цилиндр, поршень, прокладки, рычаг кик-стартера и сцепления, нижний цилиндр сцепления, ловушка, пескоструй и покраска, изготовление втулок маятника. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10524 ты тока уточни, что он и покупался по сути почти как дрова. с разсчетом больших вложений. слух, скажи за 125. она нормально с места переставляется? и в свечку встает. а то кореш тут предлагает свою. 9 год. всё вкруг новое, поршню 3 часа и прочее и прочее и тд и тп. 130к с зимним треликом. и знанием того, что мопед не насиловали ни разу. и вообще всё время на глазах он у меня был. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты тока уточни, что он и покупался по сути почти как дрова. с разсчетом больших вложений. слух, скажи за 125. она нормально с места переставляется? и в свечку встает. а то кореш тут предлагает свою. 9 год. всё вкруг новое, поршню 3 часа и прочее и прочее и тд и тп. 130к с зимним треликом. и знанием того, что мопед не насиловали ни разу. и вообще всё время на глазах он у меня был. Да, он покупался из расчёта "Немного покрасивше и дороже и неизвестно что внутри, или дрова, довложить и ЗНАТЬ, что у него внутри всё няш-маш" 125 если и переставляется, то только со сцепы. У нею такие придушенно-богатоватые низа до начала середины, как вообще у ХРа-250, потом вскрывается штора и он начинает разгоняться, но не выстрелом, как на кроссаче, а просто ехать. В свечку со сцепы. С газа внизу она не делает ничего, это не баг, это фича. Можно заморочиться и прибеднить низ и перестроить шторку, но и так хватает. Картриджи не кроссовые, эндурные. чуть подиванней кроссача и чуть пожестче Джебеля. Такая модная игрушка между Джебом и кроссом. Можно тошнить на холостых, можно повизжать потолком, как на макаке. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:47 |