![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить? Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 165. Стандартно заниженный Джебел 250. Обе ноги встают только на носочки. Все збс, все нравится)) Бывает, заваливаюсь (типа к ноге 20 см не хватило), но реально, 90% подобных завалов от недостаточного уровня подготовки и иногда возникающего желания "поисполнять" )). Не надо никакого Серова, не надо никаких низких эндурок, просто аккуратно осваивать высокий мот и все дела. А еще лучше, как в горнолыжном фрирайде - не ссать и вваливать. Я на своем моте благодаря "косточкам" и опусканию перьев в траверсе, убрал как минимум 4 см. Эти косточки-Lowering Links сделал местный токарь, длиннее стандарта на 2 см., а мот сел очень заметно. Если все правильно подсчитываю то со стандартным занижением остается 850, добавляем сюда косточки+перья, в итоге должна получится высота 200-го джебеля. А на нем я посидел и показалось вполне комфортно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:36 |