![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, без долгих раздумий, мной приобретен "новый", диагностированный исключительно по фотографии Kawasaki KDX220SR.
Аукционник тут Фоток для выкладывания пока нет. Выбор сложным не был. Сыграли плюсы: Цена и состояние. Вес (по сравнению с эталоном, конечно же). Надежность мотора и огромное количество запчастей в продаже. Наличие аналогичного мота в нашем семейном мотопарке. Жду прихода в середине июня. Снова изучаю матчасть и основы езды! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчет по вчерашнему дню.
Сдал движок в АМК "Заря" - есть у нас такой очень хороший мотоклуб. За 2 т.р. перепрессуют подшипники. Один очень известный R магазин, обладающий своей ремонтной базой, к примеру, попросил скромненько 10 т.р.... После недолгих осмотров и размышлений определили причиной задира перегрев движка с вероятностью 85 - 90 %, возможно еще и при не очень качественном масле. По поводу поршня сказали: "Подберем чего нибудь. А если не найдем - восстановим этот". Оказывается его можно, если сохранена основная геометрия и размерность, полирнуть и наточить микрориски для удержания масла на юбке. Поставить и поездить, а через некоторое время вскрыть и проверить цилиндр. К тому времени посоветовали уже иметь на руках шатунную и поршневую сборки. По поводу цилиндра кратко успокоили: "Не ссы, если что - загильзуем". Так что я снова обрел спокойствие и душевное равновесие, и готовлюсь к прохвату на ближайшие выходные. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:46 |