![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить? Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, ростом 190.
На высокой версии, на земле стою двумя ногами, еще и чуть присогнутыми в колене. На бездоре, когда нога не дотягивается до земли - падаю. Чтобы гарантированно не падать, ногу нужно нарастить, примерно, сантиметров на 50.... Забил на это дело... Просто встаю, когда упал и поднимаю мот ![]() Разница между высокой и низкой версией, примерно, 4-5 см. Опусканием перьев в траверсах, можно добавить ещё миллиметров 5. Пружину на заднем аморте ещё можно ослабить. Но всё это, уменьшит число падений, процента на 2-3. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:52 |