![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить? Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, мне с моими 164 на маляффке-джебеле комфортно было. В очередной раз повторюсь, что длина ног у мужчин и женщин по отношению к росту - разная. У женщин ноги обычно длиннее (я про норму, а не частности, бывают и мужчины с длинными, и женщины с короткими, но это редкость). Например, жена ниже меня на 7 см, при этом ноги одинаковой длины, специально измеряли.Заниженная стандартными методами 250-ка на пару см. выше 200-ки. И вообще Джебел-250 в низкой версии - самый низкий стандартный 250-й эндурик с НОРМАЛЬНЫМИ подвесками. У Дигри и Шерпы - увы, дохлые.К слову, перешивание с занижением седла весьма занижает посадку на Джебеле-250. Личный опыт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:52 |