![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, без долгих раздумий, мной приобретен "новый", диагностированный исключительно по фотографии Kawasaki KDX220SR.
Аукционник тут Фоток для выкладывания пока нет. Выбор сложным не был. Сыграли плюсы: Цена и состояние. Вес (по сравнению с эталоном, конечно же). Надежность мотора и огромное количество запчастей в продаже. Наличие аналогичного мота в нашем семейном мотопарке. Жду прихода в середине июня. Снова изучаю матчасть и основы езды! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну чо рассказывать то.....
![]() При осмотре выявлены насверленные дырки в крышке айрбокса, нестандартный укороченный разборный глушитель, игла в карбе на третьей сверху риске, жиклеры при этом - стандартные. Приводной тросик винта дросселя отломился, сам винт вкручен до упора, винт ХХ стандартно выкручен на 1,5 оборота. Завели и прогрели, замерили компрессию - 8,5. Решили, что с поршнем все в порядке и полезли перебирать дальше. Как оказалось - ошиблись. В общем 6 человекодней потрачено уже на этот мот. Втроем два дня с утра и до позднего вечера. Парни, ей-богу некогда делать фотки! Перебрали в первый день: прогрессию, маятник, сальники колес, рулевую колонку, тормозные суппорта. Все подшипники/втулки оказались целые и чистые, но с уже застывшей смазкой и разрушающимися сальниками. Есс-но промыто, пересмазано, заменено и собрано. Воздушный фильтр заменен. Карб промыт. Заменены сальники и бушинги вилки, сменено масло в вилке конечно же. Аморт пока не трогаю. При проверке в бачке давление 5 атм. добавил до 11 атм. Шток сырой, но без выработки. Посмотрю, как поведет себя дальше, если что - есть башка амморта и масло для ремонта. Собрали, завели, прокатились по ГСК. Погазовали хорошенько... и сразу попали на замену подшипников коленвала! Душераздирающий скрип убил надежды на близкие покатушки. Во второй день снял двигатель, снял и посмотрел в цилиндр и на поршень. Поршень черный, сильно задран, на цилиндре задиры по впускному и по выпускному клапанам, хон не виден. Зазор на сепараторах нижней шейки шатуна - 0,20. Странно, если учесть, что в мануале зазор 0,4-0,5. В подшипниках шатуна нет люфтов, что в нижнем, что в верхнем. Палец поршня целый... Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! Уже сутки не нахожу себе места - терзаюсь сомнениями, что это я запорол цилиндр, когда газовал неуемно, не проверив как положено работу масляного насоса. Не смог снять ротор генератора. Как обычно нет нужного съемника. Выпускные и мощностные клапана чистки не видели вообще никогда. Все очищено и приведено в полный порядок. Башку собрал, крышку поставил на новую прокладку, сальники приводного штока выпускного клапана заменил. Сцепление хорошее, рабочее, остаток на ведомых дисках - 3,75 мм. Ведущие диски вообще как новые. Пружины в отличном состоянии - 41 мм. В общем оставил сцепление как есть. Все сальники в обеих крышках двигателя заменены. Тросы газа, сцепления и привода спидометра в хорошем состоянии. Шестерня привода спидометра девственно не заточена. В остатке на сегодняшний день: Снятие ротора, замена подшипников и сальников коленвала. Из-за отсутствия инструмента сдам на замену в мастерскую. Замена сальника вала генератора, сальника лапки КПП - справлюсь сам. Замена поршня.... а вот его то и нет! Я с утра в активном поиске сего девайса. Ну и проверка масляного насоса. Как его проверять-то, кто знает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! откуда-откуда, вон спроси у дальнобоя, как ему на мелком рыжем поршневое кольцо подпилили, чисто чтобы просто заводился. а при разборке там и выработка хона до алю была и прочие прелести. и потом о каких зазорах ты говоришь и о чем, если перед запуском просто не сдернул резонтор и не посмотрел через него на состояние поршня-цилиндра.... -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:49 |