![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, высота по седлу: 200-й - 810, 250-й - 885, на сколько они стают меньше если воспользоваться стоковым вариантом в амортизаторе?
Возможно ли заменить Lowering Links-"косточки", и в траверсах немного посадить? Отпишитесь кто, что делал по занижению мотоцикла, или возможно кто-то ездит и так, и это не доставляет неудобства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал у соседа несколько раз стелс эндурку 250 покататься. Понравилось. Уже было начал выбирать нового китайца себе, но что то настораживает: то много переделок чтоб до ума довести, то проблема с з/ч. Хотя народ катает смотрю... Да, наверное 200 мала будет. Чувствую быстро вырасту из неё.
А вот теперь включи калькулятор, и посчитай, на сколько процентов ты выше и тяжелее меня: 182 и 82 кг. И 45 лет.И 200-ка мой третий эндурик, вначале была тож 200-ка, потом Шерпа, теперь снова 200. Большие 250 не зацепили как-то,регулярно брал пкатаься у друзей. Кстати, с ними и езжу вместе, и не сильно отстаю. Гл. образом из-за большей осторожности, ну и вилка хлипкая, просто страшно быстрей ехать по неровностям. Мотор чуть быстрее может, а вилка-нет.А КАТЕГОРИЮ НАДО ДЕЛАТЬ,ОБЯЗАТЕЛЬНО. ![]() 82 и 100 -разница однако. Плюс шмурдяк если на рыбалку. Хотя возможно я не прав, буду искать возможность вживую сравнить. Беда что друзей с мото нет как то...А про права уже думаю. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:21 |