![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяяя!!! Как можно сравнивать пит с эндуриком??? Думаю, это, то- же самое, что сравнить городскую четырехсотку на кроссовых колесах с УАЗиком
![]() ![]() Являясь владельцем подобной китайской техники, ответственно заявляю!!!, - " это весело!!!" При всех недостатках китаймотопрома, достаточно минимальных вложений, что бы избавиться от заводских болезней. При уходе, как за спортивной техникой, прослужит долго. На сегодняшний день с зап.частями проблем нет. (В некоторых случаях проще (почти дешевле) поменять узел целиком, чем искать расходники). Дальние поездки- не его фишка, хотя, знаком с людьми, которые наматывали на пите километров по четыреста по пересеченке. Прогоны с квадроциклистами по жутким го...ам и болотам проходят в седле пит - байка намного проще, чем на XR-ке, он легкий, податливый и "камуникабельный"! 125-ка на колесах 14' 17' скучновата, но 155, а тем более 160 4v, даже на больших колесах, прутттт! А еще есть 190 кубов от "дайтоны"!!!... Информации по питам на копилось не мало : http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0 Всем удачи! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогоны с квадроциклистами по жутким го...ам и болотам проходят в седле пит - байка намного проще, чем на XR-ке Если бы я не ездил в компании с питами по говнам, я бы промолчал. Но... Я ездил. И там где ты в стойке пролетаешь говна на хр не замечая их, пит долго и упорно ковыряется, пытаясь нащупать колесиками почву. По итогам сделал вывод один . питбайк не едет по говнам никак вообще, и впредь я не разу более не ездил с ними в компании. потому что постоянно ждать, это хуже не придумаешь. По надёжности.... Ее нет. Совместные пакатушки с питами, запомнились постоянными ожиданиями онных, пока они что то закрутить,подтянут и т.д. из помойму.... всего четырех покатушек , два два раза иностранец тащил умерший питбайк за собой на тросу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два два раза иностранец тащил умерший питбайк за собой на тросу. Неправда, всего один раз ![]() )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправда, всего один раз ![]() )) не кажется ли вам, коллега, что при ЛЮБОМ расскладе, из 4 покатушек одни - возвращаться на тросу, это нехорошая примета? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не кажется ли вам, коллега, что при ЛЮБОМ расскладе, из 4 покатушек одни - возвращаться на тросу, это нехорошая примета? Пф... У меня из трех в этом году, одна была возвращением с "техничкой" (померла родная японская Яса). Т.ч. это неплохой результат ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:44 |