![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kayo, Pitster (Про) такая же лажа как и ИРБИСъ (не удивительно что колодки за 200 км стёрлись), а ещё у них спицы на колёсах рвутся от прыжков выше метра, и амморты не работающие (или работающие ВЕСЬМА условно), только JMC 160 MXR (именно R) - пусть он и стоит на 20 тыров дороже MX-а - но подвески там на эти 20 тыров полностью отрабатывают их (ибо стоят они там нормальные - FASTACE спереди и DNM сзади), плюс траверсы там имеют по три болта крепления перьев в отличие от 2-х на MX-версии. Моторы YX160 (Yinxian) по отзывам отхаживают без капремонта по несколько сезонов (смотря в какие прямые руки попадёт и плюс качество масла и обкатки), плюс 160 YX ещё в том что там мотор уже спроектирован более по взрослой схеме - со всеми вытекающими плюсами, а именно - сцепление на первичном валу как на взрослых моторах а не на коленчатом как на 110, 125 и 140 - что существенно повышает его надёжность, ресурс и снижает возможные вибраций от корзины - когда она крутится на коленчатом валу (на коленчатом валу она крутится примерно в 2,5 раза выше по частоте), ну и полноценный масляный фильтр уже стоит, в отличии от простой центрифуги на 110, 125, 140 моторах.
П. С.: сам хочу себе 160 MXR, но пока денёг нет на него. Всё вышесказанное узнавал долгим курением форумов (особенно больше пользы почерпнул из http://kickstarter.org/, если бы сразу с него начал - то остальные и не пришлось бы курить - слишком много пустого трёпа бестолковитой школоты) и общением с человеком владевшим разными питами (выпытывал я его долго и разными вопросами - за что ему огромное спасибо за терпение), конечно есть питы и понтовее JMC - YCF или BBR например - но стоят они выше 100-ки (да и намного ли они лучше JMC?), поэтому если ты родом из России а не из Францизских булоний - то самым разумным будет выбор от наших ребят из JMC http://jazzmoto.ru/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:09 |