Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> посоветуйте с покупкой!!!!
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fibber
сообщение 25.9.2008, 14:11
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Свой мот покупал с пробегом 24500, 96 г. без рф. Привез, сразу раскидал облицовку - нигде никаких следов грязюки,везде асфальтная пыльца (на угольную похожа , японский сафальт то biggrin ), никаких коцок на раме и вообще на железе.Мот по всем признакам эксплуатировался только по городу ,как мотард. Так что мотик можно в оочень приличном состоянии найти, хорошо б реальный аукционник изучить и что б не было там неработающих узлов под индексом W. Пока свой искал , за живой DJEBEL в мск не видел цены меньше 110-115тр.

По пробегу здесь почитай тему http://www.motoforum.ru/forum....tart=15

Цитата сообщения Бороды-

Давно не заходил сюда, за это время кое что произошло.
Решил я перед продажей всетаки заглянутьв мотор своему дюбельку. Вынул его, разобрал... Вечером того же дня я понял, что чуть было не совершил большую глупость с продажей.
И так, что мы имеем после 80 тыщ эксплуатации: (сразу скажу, что до меня в этом моторе ни кто не был). Натяжник ГРМ вышел меньше чем на половину. Керосин через клапана запотел через пол-минуты.Задубели маслосъемные колпачки на впускных клапанах и нужно менять кольца. Остальное как вчера поставлено. Один вид коренных шеек шатуна убеждает в том, что этот мотор нужно крутить как сидорову козу. Видимо не зря японци положили ему 8500 оборотов.
Стоимость ремонта:кольца 39 бакс, колпачки 16 бакс и новая прокладка под головку23 бакс. Притер клапаны и почистил нагар на поршне. Следующие 100 тыщ в этом моторе делать нечего.
Ходовая не текет и не люфтит - очередной раз думаю не трогать без нужды. Смажу лишь рулевые подшипники, т.к. остальной просто шприцуется.
Раму решил подкрасить, пора... Заслужил...
Понял как бороться с нелюбовью к воде. Нужно установить нормальный силиконовый колпачек на свечу. Он перекрывает собой весь колодец. Я подозреваю, что изначально там такой и должен быть, а не тот с каким достался от прежнего хозяина.
Не примите за рекламу. Все это пишу счастливым обладателям Дюбельков, коим сам являюсь.
Тем,кто не эксплуатирует мотоцикл круглый год или только что приобрел (кто знает сколько и где он стоял?)посоветовал бы перед весенней заменой масла выкрутить свечу и залить в цилиндр едреную порцию керосина часиков так на 12. Нужно это чтобы исключить залегание маслосъемного колечка, да и весь нагар на поршне и головке раскиснет. Только не забудьте все это слить и прокрутить мотор чутка без свечи.

Мне повезло трижды: Я купил тот мот который мне нужен, он ни разу меня не подвел и у меня хватило ума его НЕ продать. А значит нас ждет алтай, монголия, хакасия... и на знаю что там еще.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 17:57
Яндекс.Метрика