![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но. Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца. Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме. Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме) Звёзды 16-46 Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать? Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается. Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть? Сообщение отредактировал Erethizon - 13.4.2013, 13:16 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тааааааааааааак
отдал двиган мотористу, ибо зазвенело. уехал в отпуск на поезде. вернулся, он говорит "я тебе цепь балансира подтянул, было прослабление. наверно оно и звенело." ну лады. никуда больше он вообще не лазил. пришло всё на карб. теперь там всё новое и как было. ну я вчера всё собрал. завел. помимо звона возникли шум и глухие удары со стороны сцепления. сего перебрал сцепление с оригинальными двумя новыми толстыми дисками. остальные были исправны и ещё живы!!, просто захотелось оригиналов, потому что в европейском комплекте нет особой разницы между толстыми и тонкими и стяжная пружинка подумерла, я на неё и пенял. пришлось перегонять как есть его. грохот в корзине никуда не делся. появилсь рывки даже на месте. доехал со звоном и грохотом в корзине(с той стороны) на сбросе. раньше вообще ниячег опохожего не было. только небольшой)еле различимый) шум в корзине на месте на холодную. при этом он не едет всё так же!!! не крутится больше 5000 на 5ой. смирился я ещё вчера. сего дня уже пишу тут. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:28 |