![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, без долгих раздумий, мной приобретен "новый", диагностированный исключительно по фотографии Kawasaki KDX220SR.
Аукционник тут Фоток для выкладывания пока нет. Выбор сложным не был. Сыграли плюсы: Цена и состояние. Вес (по сравнению с эталоном, конечно же). Надежность мотора и огромное количество запчастей в продаже. Наличие аналогичного мота в нашем семейном мотопарке. Жду прихода в середине июня. Снова изучаю матчасть и основы езды! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На SR перевернутая вилка, вроде как запросто переставляется вместе с траверсами, от R. По схемам Мегазипа на SR вообще перевертышей нет.
Очередной отчет: Вчера собрал двигатель. Подшипники и сальники коленвала заменили. После разговора с руководителем мотоклуба очень легко, почти незаметно, подточили на станке посадочные места подшипников на валу. Раньше вал втягивался в подшипник хитрым инструментом, под очень значительным усилием. С прогревом подшипников, охлаждением вала и вообще - кучей геморроя. Сейчас установка значительно упростилась и позволяет работать, при необходимости, даже в полевых условиях. Достаточно сказать, что в прошлом году мы такую процедуру самостоятельно провели за 5 часов и это не считая времени разборки движка. Сейчас замена подшипников занимает 15 минут. По многолетним практическим наблюдениям спортивного мотосообщества, на ресурсе такая переделка не сказывается, ибо при нагреве движка, вал зажимает подшипник намертво и при уменьшенном диаметре. Главное при проточке вовремя остановиться и сточить вал ровно на столько, что бы немного снизить сопротивление подшипника при его установке. Короче - мне предложили проточить вал и я согласился. Время покажет... Поршень шлифанули от задиров и нанесли надфилем поперечные короткие риски, по передней и задней поверхности поршня, довольно глубокие, для удержания масла на юбке. Рисунок и качество рисок очень напомнил мне "березку", которую делали на тонких стеклянных стаканах 80-х годов. ![]() Проинспектировав подшипники шатунной сборки и палец, решили их не менять, ибо люфтов сколько-нибудь ощутимых не обнаружили. Кольца так же еще в норме. Цилиндр очистили от налипших остатков алюминия. Перед окончательной сборкой все промыл керосином, основательно вычистил поршень. Собрал, залил масло и провернул несколько раз двигатель киком - все движется легко и свободно, посторонних звуков не слышно. Сегодня вечером буду ставить двигатель на мот. Сейчас думаю над вопросом, а не заглушить ли насос подачи масла в цилиндр. Его правильная работоспособность вызывает сомнения, а выход из строя - вообще непредсказуем и может случиться в любой момент. Наверное заглушу от греха и сразу поставлю одинарный трос газа, благо он имеется. И, собственно-то, на этом эпопею с переборкой мота можно будет считать законченной! На первое время... ![]() Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Если не секрет в какую цену уложился ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:28 |