![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Вразумите меня.
На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Долго думал и решил менять. На что менять? На что-то более легкое. Например crf250x. Или crf450x благо цена на них почти одинаковая. Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы к этому своему "рулится" добавляйте всегда проценты или еще какое -то измерение. А то три процента плюса к "рулится" вы выдаете за какое -то значимое преимущество. Я так же буду прав, если скажу, что они рулятся одинаково. Одинаково прекрасно кстати. Только вата стремно выглядит при этом :-D
И да, мы едем по асфальту не как на детском велике. Можем даже без рук! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы к этому своему "рулится" добавляйте всегда проценты или еще какое -то измерение. А то три процента плюса к "рулится" вы выдаете за какое -то значимое преимущество. Я так же буду прав, если скажу, что они рулятся одинаково. Одинаково прекрасно кстати. Только вата стремно выглядит при этом :-D И да, мы едем по асфальту не как на детском велике. Можем даже без рук! Когда не красивая женщина намекает тебе на интим, ты отксзываешься и при этом не вычисляешь насколько процентов она должна быть красивее Вот я про такое и говорю, а не про болотину. На трофи недавно брал точку в ещё более густом буреломе. Нигде не таскал, ехал сам. Мот сильно грелся на 1ой то скорости да в натяг иногда. Вот думаю црфке бы пинце пришел или нет? Вскипятить её несложно. Но вы забываете один нюанс, ни джипы ни квадры не умеют того что умеют лёгкие хард эндуро. Ограничивать эксплуатацию харда ездой по азимуту через бурелом, засаживанием в болото это глупо и не раскрывает возможностей мотоцикла. И второе. Езда на црфе это не езда на Джебель. Совсем. И к собственным навыкам по этому надо относиться весьма критично. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:45 |