Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53897 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
25.9.2008, 14:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Кик однозначно это вещь ! Без него особое внимание надо уделить аккуму и электрике в целом, так как без кика вся ответственность на электростартере. Если по грунтовке можно с толкача, то в грязюке мот придется переть до подходящего грунта. Кик это запасной вариант пуска движка при наличии электростартера, все равно заводить будешь с кнопки , ну или для разнообразия один раз в месяц киком
, в дальнобой по безлюдной местности без кика не поехал бы. Эндурю уже год (на новом моте кика нет) , пока электростартер не подводил, наоборот было много случаев когда киком невозможно было дернуть, но если б был выбор - взял обязательно с киком. А так-если Сузуки, Хонда делают моты без кика, значит есть большая надежность в стартере, а работоспособность аккумулятора - забота хозяина мота
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 22:04 |