![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался процессом замены цепи ГРМ на мопеде.
Как превратить вот это: ![]() в это: я думаю не надо. Вопрос к гуру: для замены цепи вот эта приблуда нужна или это обходиться как-то по другому? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм, лучше заказать специальный съемник у токаря, я потом остатками своего съемника (от него осталось кольцо с резьбой) пытался снять ротор универсальным трехлапковым, но это больше на цирк походило... лапки так и наровили соскочить.
Размеры возможно где-то дома и остались, надо посмотреть, но там резьба со стандартным шагом вроде 1мм, диаметр не помню. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:27 |