![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Вразумите меня.
На джебеле ездил немного, но сразу понял что пока он едет - это кайф. А как только встал - вытаскиваеть его за.ешься. Долго думал и решил менять. На что менять? На что-то более легкое. Например crf250x. Или crf450x благо цена на них почти одинаковая. Пришел в салон поболтал с продавцом и сильно расстроился. Говорит для твоих нужд такой мот не нужен. Мол crf-ки для быстрого бередвижения. Если на них ездить медленно и как делаем это мы (форсируем всякие сложно-проходимые препятствия) она быстро сдохнет, а быстро ездить в походах в режиме разгон-торможение тупо устанешь. По трассе на них так же нельзя ездить, ибо постоянные высокие обороты быстро приводят к смерти мопеда. В общем пришел я домой ни с чем. Продавец мне посоветовал взять xr250R. Мол как раз полегче (105 кг) и подвеска получше чем на джебеле. Но глядя на этот 98 года мопед, как то стремно менять шило на мыло. Кроме того возникает проблема с подключением навигатора. Аккума то на нём нет. В общем такие пироги. Скажие что делать. Получается - не надо мне джебель продавать? ЗЫ: По сути была б на джебель люминевая рама и бак плоский - никакого другого мопеда мне было бы не нужно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно немного не в тему. А почему триалы для не слишком быстрых покатушек по лесу никто не рассматривает? Предельно
легкий и буреломы на нем возможно нормально можно преодолевать + полезная тренька? Как триальный мотик для таких лесных покатушек (небольших)? Или уж тогда лучше TLM200? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно немного не в тему. А почему триалы для не слишком быстрых покатушек по лесу никто не рассматривает? Предельно легкий и буреломы на нем возможно нормально можно преодолевать + полезная тренька? Как триальный мотик для таких лесных покатушек (небольших)? Или уж тогда лучше TLM200? Триал это хорошо, но на нем совсем никуда не уедешь, только вокруг дачи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:10 |