![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался процессом замены цепи ГРМ на мопеде.
Как превратить вот это: ![]() в это: я думаю не надо. Вопрос к гуру: для замены цепи вот эта приблуда нужна или это обходиться как-то по другому? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) Собираясь разбирать, наивный думал, что нажму на тормоз и спокойно отвинчу гайку с колен.вала... А масло то слито! В общем попробывал какая из гаек колен вала круче держит а зачем было так извращаться?:) если можно было проще: Рожковым ключем держим ротор, а другим ключем откручиваем гайку:) Добавлено (11.02.2010, 09:50) Quote (Бэм) Сherish-nick, из каких материалов делал съёмник? Какая сталь? Если честно даже не знаю, я давал только значимые размеры, на выходе получил съемник ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:22 |