![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 л. масла- как раз. Чуть выше метки, есть запас на всякий случай, но нет никаких минусов. Типа потения, выдавливания сальников и пр. А вот если масло между метками, то лучше не рисковать, а долить. На 200-ке уровень всегда по верхней метке! Это на машине можно уровень на полщупа держать, здесь не надо экспериментов.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если масло между метками, то лучше не рисковать, а долить. На 200-ке уровень всегда по верхней метке! Я правильно мыслю,что уровень масла может уменьшатся в процессе эксплуатации? Залил литр и катай до замены,такое не бывает,он уменьшается,нужно долевать? Подскажите,кто много откатал?) -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно мыслю,что уровень масла может уменьшатся в процессе эксплуатации? Залил литр и катай до замены,такое не бывает,он уменьшается,нужно долевать? Подскажите,кто много откатал?) Здравствуйте,уровень масла нужно проверять на любой технике,хоть на русской хоть на импортной,желательно каждый раз перед запуском. Времени это много не занимает.В процессе эксплуатации уровень масла может как понижаться(либо течь,либо двигатель его жрет просто напросто(жрет если, то тоже много причин поршневой пипец или кольца залегли,или маслосъемным колпачкам кранты,и т.д.)),так и повышаться(охлаждающая жидкость в масло попадает,или топливо в масло идет(это обычно на дизелях)). Когда охл. жидкость идет в масло ее хоть увидеть можно(масло при попадании в него воды или тосола становится похожим на молоко цветом,взбивается при работе двигателя или агрегатов куда оно попало), а когда топливо пойдет в масло его сильно и не заметно просто уровень растет и все(на вид становится жидкое). Переливать выше верхней метки мотористы не рекомендуют,с кем я разговаривал,говорят что из-за этого могут поршневые кольца залечь.Мыть каждый раз маслосистему тоже не приветствуют, если масло конечно хорошее применять. В хорошем масле обычно моющие присадки есть.Может я в чем и неправ,Skorp777 например говорит,что лучше не экспериментировать,а доливать чуть выше верхн. метки(в разумных пределах),и это наверно правильно особенно если по горам крутым ездить.А то масло будет между верхн. и нижн. метками в крутую гору пойдешь может и масляное голодание быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:05 |