![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, без долгих раздумий, мной приобретен "новый", диагностированный исключительно по фотографии Kawasaki KDX220SR.
Аукционник тут Фоток для выкладывания пока нет. Выбор сложным не был. Сыграли плюсы: Цена и состояние. Вес (по сравнению с эталоном, конечно же). Надежность мотора и огромное количество запчастей в продаже. Наличие аналогичного мота в нашем семейном мотопарке. Жду прихода в середине июня. Снова изучаю матчасть и основы езды! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера катался на своем в первый раз. Море ощущений! Ничего общего с Джебелем, кроме внешнего вида.
Регулировки подвески слегка отпущены от полностью зажатого. Пружина затянута на 2/3, отбойника нет. При весе 86 кг. + 6 кг. рюкзака, прыгает, только держись! Я раньше не прыгал, а сейчас прыгаю с удовольствием, при этом ни разу амморт не пробил. Переезд бревна в 40 см. не вызвал затруднений. Подъехал, газанул, приотпустил сцепление и неожиданно оказался с другой стороны. ![]() Вообще после Джебела - очень легкий! Уронил вверх колесами в промоине. Сам перевернул, поставил, развернул и сразу (без шаманских наклонений на левую/правую сторону) завел. Волшебство... ![]() Подвески жесткие, но не дубовые, а реально работающие. По руслу реки с небольшими не острыми камнями (размером 15 - 20 см.), прет без проблем, движение страха не вызывает, позволяет не ловить курс, а управлять им. По разбитой грунтовке подвески отлично отрабатывают неровности и камни, колеса "мячиком" не прыгают, позволяют натурально валить, не теряя сцепления колес с грунтом. При отсутствии поднимающих проставок руля езда в стойке не напрягает, т.к. размер бака позволяет (на конец-то!) держать мот коленями в нужном месте и расположить тушу райдера над центром тяжести. В результате мот под тобой "отыгрывает" в нужную ему сторону, а ты его просто направляешь. В говнах при правильной работе сцеплением, на 2-ой вывозит абсолютно везде. Что в грязи, что в подъемах. Я наконец то понял, что значит выражение: "На второй ехать лучше, т.к. она более "эластичная"". Первая передача исключительно для трогания с места, ехать на ней сложно - рваный, резкий и плохо контролируемый темп движения. Тормоза при пережатии - блокируют колеса даже на 1-ой передаче. При спуске несколько раз пережимал и глох на серьезных спусках. Сыпешься с горы по камням и набираешь ход, а мот не заводится на первой, пока переключишься на 2 - 3-ю. Начинаешь паниковать! Потом завод, с 3 на 2... Короче - страх Господень! ![]() Из неприятного: Вибрация. Как мелкая, от работы движка, так и крупная тряска от работы подвесок. Ездить по ЛЭП/трубопроводам реально только в стойке. Иначе через 300-400 метров позвоночник начинает осыпаться в труселя. После привычки кататься на Джебело-диванчике сложно сразу переучиться и "встать на ноги". ![]() Расход топлива.... Капец какой-то! У меня ушло 6 литров на 35 км.! ![]() Сцепление. Работа сцеплением, как оказалось, это постоянная и неотрывная часть езды. И хотя оно весьма легкое, рука левая сейчас болит с непривычки. После Джебеля, с его 49 звездой и принципом "включил 1-ю и везде поехал" переучиваться сложно. В общем мне мой новый мот очень и очень нравиться! ![]() Недостатки скорее от отсутствия соответствующего опыта, будут лечится тренировками. Буду готовиться к осеннему "Кангаузскому кольцу". Очень хочется проехать уже не один, а оба дня до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:01 |