![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем првет!
Вот тут такое дело пилючилось! Ехал я домой никого не трогал остановился на перекрестке и тут водитель стоявший передо мной ни с того ни с сего решил сдать назад!!! Короче заехал он своим бампером в мое переднее колесо!! точнее мое переднее колесо оказалось под его бампером таким образом что самостоятельно выкатить мото я не смог! пришлось ему сдавать впереди только тогда я высвободил мот! Вопрос в следующем! Наступил страховой случай я впринципе не ощущаю что что то у меня не так но вдруг какието скрытые дефекты??? как узнать? больше 80 я пока не ездил вроде не трясет ничего не колбасит! понятно что вроде должен радоваться но если потом что то вылезет? Ну вобщем думаю вы меня поняли! С чем идти в страхвую??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заключение выдать может кто угодно. Хоть президент планеты Земля. И написать там можно, что угодно и денег тоже трильон. Только вот при осаго, не думаю, что будут прислушиваться. Ведь надо доказать(чеки, бумажки) - ремонт в конторе "Ы" в виду уникального тюнинга(работ), а так же тех сопровождение мотоцикла на всем его жизненом цикле... и поэтому работы сделать может только эта контора.
Есть конечно "независимые конторы" к которым прислушиваются,но обычно они финансируются страховыми, дальше понятно. При каске все проще. Раньше еще так делали. Гайцам на шоколодку, они пишут доп.повреждения и на рассмотрение к знакомому страх.агенту... А вообще нужны ли тебе бабки таким путем? Ну его нафиг Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:54 |