![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь на работу на тенере 660-й - проблем нет, но как ни странно удобнее было на большом гусе - там передачи щелкать не приходилось - вторую воткнул и поехал по междурядью от почти ноля до 60. Щелкать передачи кстати приходится не сильно то и реже чем на джебе. На трассе лучше чекух конечно - комфортная скорость километров 115-120 по жпс (5 тыс оборотов). Но вот обгоны существенно проще. По грейдеру валить 80 - не проблема. Дальше сам думай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:17 |