![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доминатор однозначно в топку). Там мотор стоит такой же как на XR650L. Есть у меня один дружок которому при смерти такого мотора объявили ценник в 100 килорублей за Б/У мотор. ЭТОЖЕ ХОНДА)
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доминатор однозначно в топку). Там мотор стоит такой же как на XR650L. Есть у меня один дружок которому при смерти такого мотора объявили ценник в 100 килорублей за Б/У мотор. ЭТОЖЕ ХОНДА) Что-то вы походу плохо искали ) Цены не дороже чем на ДР650 даже если сравнивать просто новые детали http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...HEAD/parts.html http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...HAFT/parts.html http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HEAD/parts.html http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html +б.у.-шек и тюнинга полно ну да ладно sanchos, удобно ли тебе будет по городу на 650-ке зависит в первую очередь от тебя и во вторую от водителей вокруг, если они жмутся в каждую щель, никому не уступают, подрезают даже бензовозы, как у нас например, то на 650-ке будет сложнее из-за большего веса и габаритов. А если у вас более свободные улицы то на 650-ке сплошной кайф кататься, как и по трассе. По сравнению с 250-кой эндуриком, не мажестой, на мажесте не катал. А то может ты вообще Бургмана 650 в тайне хочешь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:14 |