![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте тоже присоединиться к вопросу уважаемого Санчоса. со схожими пожеланиями...
Подбираю нечто похожее. 1-2-3 недалеких дальняка в год по дорогам разной степени убитости, редкие поездки на мото-сборища-фестивали районно-областного уровня, поездки выходного дня на дачу 10 км по крупному щебню, местами по глубокому песку! Изредка прохваты по городу с небольшими пробками у светофоров. 1. Я очень люблю путешествовать по дорогам. не обязательно асфальт, но по дорогам... неспешно так.. 90-110 км.ч! Но очень важно иметь возможность съезжать с дороги и двигаться по полевым тропинкам для обозревания местности и достопримечательностей! 2. Категорически ненавижу продираться сквозь бурелом, кусты, овраги, болота!!!! 3. Очень нравится простые надежные и низкотехнологические мотоциклы "старой школы". 4. Крайне желательно чтоб минимум пластика и хрупких дорогих деталей. Очень хорошо чтоб было "Упал-урон минимальный-поднял-поехал дальше" 5. И самое важное - бюджет мой скромен, максимум 250. но за эти деньги хотелось бы хорошее состояние и большой остаточный ресурс! Пока я вижу одного кандидата DR650SE (XR650L представляется более внедорожником, чем универсалом) как альтернатива BMW F650GS Dakar - но он более пластиковый, хрупкий, сложный и технологичный, дорогой... наверное более тяжелый, что неприятно. Жаль что не выпускают Скрэмблер на базе DR650 - может быть опытные старожилы посоветуют еще что-нибудь из слоников 650 кубовых... в принципе моноцилиндр не важен, но вот вес важен! он должен быть и не большой и не маленький! средний ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 км по крупному щебню, местами по глубокому песку! 1. Я очень люблю путешествовать по дорогам. не обязательно асфальт, но по дорогам... неспешно так.. 90-110 км.ч! Но очень важно иметь возможность съезжать с дороги и двигаться по полевым тропинкам для обозревания местности и достопримечательностей! 4. Крайне желательно чтоб минимум пластика и хрупких дорогих деталей. Очень хорошо чтоб было "Упал-урон минимальный-поднял-поехал дальше" 5. И самое важное - бюджет мой скромен, максимум 250. но за эти деньги хотелось бы хорошее состояние и большой остаточный ресурс! Цитата Изредка прохваты по городу с небольшими пробками у светофоров. Ты считаешь что мот не страдающий при падениях, ездящий по крупному щебню и песку и едущий 90-100 км\ч крейсерской будет удобный в городе и при этом что б задница при поездке на "Мотобухту" не отваливалась? ![]() Ты уж определись, это либо 400-650 ссм околохардовый эндурик, но тогда терпи сидуху. Либо это трансальп, но тогда забудь о расслабоне на щебне и песке. Чудес не бывает. Я для себя при сходном тех.задании нашел максимальное приближение к твоим требованиям (но выкинув термин "комфорт" ![]() ![]() Но тебе это не годится, значит выкидывай из тех.задания что-то одно и ищи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:32 |