![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем. Есть желание купить мот. Диапазон "хотелок" от эндуро-чекушки до ТДМ. Что мне нужно от мота: летний жоповоз вместо машины(сейчас с этим отлично справляется 250 маджеста) + 1-2-3 поездки в год разной степени дальнобойности по любым дорогам.
Чекушка видимо отпадает - ездить на ней в дальнобой не хочу, а какашки уже "отлюбил"(5-ый сезон на спорт-квадре и 1 откатал на чекушке как раз). То есть в грязь мне не надо. Вобщем на данный момент нацелен на доминатор/ДР 650 РСЕ, может тениру 660 еще. Кто ездит на таких мотах, насколько удобно на них просто по месту перемещаться? Не хочется купить мот, который будет потом пылиться в гараже ради 3-5 выездов в год. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну,опыта на 650ке у меня пока четыре месяца,езжу на Доминаторе. По городу ездить -отличный мот,пролазаю между машин так же легко,как до этого на Серовке,по гравию прет как танк,по грунтовке тоже. В говна на нем не лазаю.Подхват идет с низов,чем особенно и нравится. Желания садится на чекушку после него отпало полностью)))) Но - старый,мой,правда,из хороших рук ко мне попал,а так живой искать надо...Из дальников была поездка вокруг Ладоги,порядка 900км.По трассе крейсер 120-130,обгоны соверршаются легко))))) Я его использую как раз как мот на каждый день - и по городу до рабоэы доехать,и по трассе,и по тропинке,до уловистого заветного места добраться)))) Спасибо. Самый весомый ответ по теме. Почему при таком тех.задании XT-660Z не рассматриваешь? Или при сходном бюджете тот же XTZ-750 (хотя для города он чуть потяжелее, но в дальнобое много лучше)? Маджести и рядом не валялась ни в городе ни в дальнобое. Доминатор однозначно в топку). Ежедневные поездки на работу и с работы...иногда по выходным поездки на песчаный карьер для игр в пляжный волейбол...ТДМ 850-2...но скучаю по легкому эндуро...типа КТМ ЕХС...потому как в грязь не залезешь...по лесу по направлению не поедешь... Парни, я не прошу советов в выборе мота, я прошу ответа у владельцев: на сколько удобны 650-ки как мот на каждый день. У меня достаточно опыта, чтобы выбрать мот. Сменил не 2 и не 3. И не причем тут Маджеста. Да вот Маджести то для города куда как лучше 95% мотов. Уж тем паче, относительно Тенер. Передач нет, чистенько, ящик под задницей, расхода топлива нет, садиться удобно, колонки с музычкой, инжектор, автозапуск, сигнализация... Или забор в овер два центнера, с конским расходом, после каждой лужи весь грязный, чтобы шлем положить надо возить кофр...Аргумент про обочины - на полтосах по ним валят быстрее, чем я на Унынии 250LАргумент про бордюры - последний мой заезд на бордюр был 22 июля 2013 года... Кеттлпро, не в обиду, но ты практически совсем не мотоциклист, а советы даешь. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я не прошу советов в выборе мота, я прошу ответа у владельцев: на сколько удобны 650-ки как мот на каждый день. Езжу на DR650 RSE на работу каждый день, с начала этого сезона. Нормальный мот. После DR250 передачи непривычными были - такое ощущение, что чаще щелкать приходится, пока до 4-5 дойдешь. Сидуха куда удобней и шире, чем на 250-ке. Оценил, когда из Вышнего Волочка ехал. На трассе крейсерская скорость до 130-140 по спидометру комфортно едется. Быстрее едет, но особой надобности нет, динамика становится более вялой. Штатная ветрозащита так себе. Поток воздуха отсекается только если чуть ли на на бак лечь. Так что или выше делать, или забить и ехать "ветер в харю". Пластика много, ронять вообще не хочется. Планирую дуги ставить защитные на двигло и боковой пластик. Мне с ростом 190 было удобней на 250-ке ехать далеко. Тут подножки водительские выше стоят, ноги чуть под большим углом согнуты получаются, затекать начинают, и не выпрямить никуда. Да и в целом он чутка ниже получается. Но ширина сидухи покрывает этот недостаток. А подножки занизить можно, решения есть. Совсем в говна на нем не лазил, бездорожье нормально переваривает. Перед клюёт, да. Либо мало вязче заливать, либо пружины менять, либо вообще вилку от dr-z потом ставить. Но в целом это меня не сильно напрягает сейчас. Именно не эту модель не все расходники быстро находятся. За колодками побегать пришлось, в 3-х магазинах, включая mr.moto не было. По весу - конечно, не перышко. Но вполне адекватен. Катался у друга на Африке, сравнить просто - она куда тяжелее, не понятно, как поднимать вообще ) Разгон хороший, со светофора на уровне некоторых спортов пульнуть можно. В целом - я доволен, менять пока не собираюсь, но много планов на мелкие доработки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгон хороший, со светофора на уровне некоторых спортов пульнуть можно. ![]() ![]() Если едем парой с DR-ом он вообще ппц тупой на разгоне, на 100 км\ч на 20 метров уже отстает. И это при том, что мой до сотни отстает от свежих 600ссм спортов, и уверенно едет лишь с 15летней давности 600 ссм. И 140 по его спидометру это что-то около 125 км\ч по ГПС, на 140 он тухнет и о дальнейшей динамике речь вообще не идет. С другой стороны скоростные показатели это вообще не конек моноцилиндров. По ветрозащите - туринговое стекло в помощь. По сидухе - лучше любого XR, но хуже BMW F650GS. Ну и насчет Цитата БЕЗдорожье нормально переваривает. я б выразился более скромно что-ли. Что-то около "онли плотный песок и грэйдер, и никакой грязи" ![]() А так DR 650 вполне приличный, относительно надежный, только морально уже устаревший аппарат с чуть геморным для туриста обслуживанием (ручная натяжка цепи балансиров). Ему б этот же мотор, да на водянке и чуть поджать, сил до 55, и обвес подоблегчить люминием (а то какой-то не совсем приличный вес у него), вот это б было ДА ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:15 |