![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 21 Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.
Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и как бы с новым глушаком начал газу подкидывать, чтоб рычал погромче... А с полным газом-не самый экономный стиль езды...
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:59 |