Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение
DuranDaL
сообщение 17.6.2014, 15:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 21
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S

Репутация:   0  


После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.

Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalnoboi
сообщение 31.7.2014, 15:23
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну и как бы с новым глушаком начал газу подкидывать, чтоб рычал погромче... А с полным газом-не самый экономный стиль езды...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:59
Яндекс.Метрика