Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX 250 S-Как настроить инжектор под новый прямоток FMF, Нужно объяснение
DuranDaL
сообщение 17.6.2014, 15:21
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 21
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S

Репутация:   0  


После смены стокового глушителя на прямоток FMF мотоцикл стал потреблять много топлива примерно 6-7л/100 км. На стоковом глушитель потребляемость топлива на мотоцикле примерно 4л/100 км. Посоветовали перенастроить инжектор под глушитель, но с инжектором никогда не было опыта, первый инжекторный мотоцикл, пожалуйста кто знает объясните что нужно сделать.

Поставить родной глушитель вариант не устраивает, т.к. с родным глушителем мотоцикл звучит, как мопед.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 31.7.2014, 15:53
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53640
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(gxt @ 31.7.2014, 16:00) *
а лямбду вварили в новый глушак?
Кстати, правильный вопрос. Надо или вварить лямбду, и тогда система самонастроится, или делать обманку, но тут надо думать, считать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:16
Яндекс.Метрика