![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфф. Ну и я выскажусь.
Документы. В РФ при продаже мотоцикла достаточно забрать ПТС, договор купли-продажи и сам мот, ну и старое свидетельство о регистрации ТС. На своей стороне - тебе проще позвонить в местное отделение гаи и узнать можно ли с таким набором доков поставить мот на учет. Но скорее всего надо идти более сложным путем - когда в России предыдущий владелец снимает мот с учета для отчуждения за границу. При этом ПТС изымается и выдаются металлические транзиты. Которые надо сказать есть далеко не во всех отделениях. По поводу что лучше. Ну вы блин развели тут. На самом деле Баха, джебел и рейд это по сути одно и тоже с минимальными отличиями. По убыванию предпочтений и надежности можно поставить так: Baja Djebel Raid. У рейда и правда проблем намного больше. Самая главная из них - это патрубок. Жор масла это имхо тупо убитый аппарат или следствие дырявого патрубка. Ибо когда есть подсос воздуха мот работает на бедной смеси и постоянно работает в режиме перегрева. Поэтому все рейды конца 90х скорее всего с убитым движком. Насчет обгонки - это как с генератором джебел. Все про неё говорят но ни у кого не ломается. У не убитого джебела проблема только одна - надо сразу менять зведы на более тяговые, если собираешься съехать с асфальта. Всё остальное тоже придумано и продиктовано личными предпочтениями. Да и упаси господь вас на любом из этих мотов поехать в дальняк. Они для этого ни один не подходят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:01 |