![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Возникло вот несколько вопросов, поэтому решил обратитьтся за помощью к общественности)
Вопрос номер 1. - Мотоцикл. Собственно почему и пишу - хочу мотоцикл. 4 года колесил на максискутере по дорогам родины и теперь захотелось в пампасы. Выбор пал на ямаху ТТР в 250 кубов, но касаемо модификации честно ещё не определился до конца. Из прочитаного для себя выявил несколько моментов: ОЕ - мот более динамичный, подвеска говорят лучше (настройки, живучесть), РЭЙД - большой бак, сидушка удобней, фара, 2 номеру будет удобней. Про косяки мотов тоже прочесть успел - обгонная муфта и патрубок от карба, вроде как....остальных существенных минусов не увидел. Хотелось бы вписаться в бюджет 100 тыс. руб. т(отчасти поэтому в ценовой категории не так много моделей). Телосложение у меня не богатырское - 175 рост и вес под 70. Хотелось бы услышать по этому поводу ваши комментарии, замечания, советы, за что буду вам премного благодарен) Вопрос номер 2. - Сама покупка. Тут почему такой вопрос. Сам я живу в Минске, Беларусь. Рынок мотоциклов у нас совсем небольшой, а что касаемо эндуро, то его практически нет - класса 250 кубов у нас вообще нет - есть слоники под 500-650 кубов, но это мне не пойдёт. Поэтому расчитываю взять в прокат прицепчик и потиху на своём корчике добраться к вам в гости за техникой. Тут такие вопросы: документы (наличие ПТС и возможность поставить на учёт в РБ однозначно маст хэв), вопрос с ресурсом, где можно технику поискать и оценить состояние хоть визуально (вообще планирую потом связываться с продавцом посредством телефона и электронной почты дабы фоточки глянуть), ну и конечно советы на что внимание обращать....сам я не сказать, что совсем новичёк, но скут от мота всё ж отличается, поэтому если советы будут, то опять же в карму вам благодати да пребудет) Вопрос номер 3. - Комплектация. Скорей опциональная инфа. Это на случай если выбор будет только среди ТТР. На сколько затратно будет из ОЕ минимально сделать РЭЙД? Т.е. поставить большой бак, сидушку заменить и фару круглую присобачить? ну и заодно подскажите, где вы на даннную технику берете запцацки? Прошу прощения за многабукав, но хотелось бы в одном посте задать и вопросы и расписать свои пожелания ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53722 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Ямахи жрут масло.
ИМХО, Ямахи более требовательны к обкатке (видимо, ихние инженеры традиционно делают меньшие зазоры везде, что оправданно, если нормально обкатать), поэтому, если обкатка правильная, то Ямаха масло не жрёт. Другой вопрос, что никто, вообще никто, обкаткой не заморачивается... Рейды и Опены - отличные моты, просто старые (и обычно отжатые, а сначала плохо обкатаны), но по сравнению с XR и Джебелом имеют больше конструктивных недостатков, что, при их учёте, не мешает ездить долго и счастливо. Я, например, когда в очередной раз вижу XR-ровский ГРМ, меня просто плющит и колбасит. Что мешало сделать конструкцию ГРМ, как у Дигри, но с учётом воздушного охлаждения? Был бы в принципе идеальный мотор... А Джебел, да, согласен с Отто, полная кака. Не покупайте, не стоит он того. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:39 |