![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Мотоцикл: Honda XLR250 Honda xlv Transalp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему и не в тему: от сна в дороге ( от случайного сна) помогает жевачка или еда (если все время что-то жевать). Ощущения от засыпания за рулем самые неприятные :-(
Если готовить поездку на ЖЖ то лучше выбрать прохладную погоду +15+20. Запчасти и инструмент нужно взять с собой - если в 100-200км до финиша дистанции выйдет из строя какая-то мелочь будет очень обидно. Заднюю подвеску можно сделать помягше, не бездорожье все таки, а переднюю оставить на случай экстренного торможения. Накануне можно сделать небольшую трннировку, чтоб голова и зад привыкли к пробегам. На финише нужно иметь возможность без усилий поесть (кафе) и поспать. Думаю нелишним будет небольшой аварийный запас бензина. ( 1-2л) Полезные опции - вынос подножек (можно временный), подогрев ручек руля, ветровик, темный визор или солнечные очки, термос с чаем... Про пенку спасибо - попробую, если не забуду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:38 |