![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи эндуристы,помогите определиться!Стоит ли опасаться реального пробега на Ямахе ттр 62000?И может ли у неё быть год выпуска 1998?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.
Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч. Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить. Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки. Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра. По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный. Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч. Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить. Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки. Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра. По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее. Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить ) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:25 |