Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha ttr 250 RADE c пробегом 62 т.Стоит ли брать?
parkin.lev
сообщение 3.8.2014, 18:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Товарищи эндуристы,помогите определиться!Стоит ли опасаться реального пробега на Ямахе ттр 62000?И может ли у неё быть год выпуска 1998?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
G_A
сообщение 4.8.2014, 12:39
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.

Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч.

Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить.

Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки.

Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра.

По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.8.2014, 12:51
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(G_A @ 4.8.2014, 12:39) *
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.

Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч.

Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить.

Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки.

Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра.

По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее.

Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить )




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- parkin.lev   Yamaha ttr 250 RADE c пробегом 62 т.Стоит ли брать?   3.8.2014, 18:05
- - Maksss   Разве не на 50тыс капиталка?   3.8.2014, 20:04
- - serg   Цитата(parkin.lev @ 3.8.2014, 19:05) RADE...   3.8.2014, 20:09
|- - parkin.lev   Цитата(serg @ 3.8.2014, 17:09) Интересная...   3.8.2014, 20:58
- - OttoFrija   Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. ...   3.8.2014, 21:01
|- - parkin.lev   Цитата(OttoFrija @ 3.8.2014, 18:01) Вроде...   3.8.2014, 21:12
|- - OttoFrija   Цитата(parkin.lev @ 3.8.2014, 22:12) Так ...   4.8.2014, 6:51
- - serg   У кубатурного мота тупо выше ресурс.   3.8.2014, 21:16
- - Фаныч   Цитата(OttoFrija @ 4.8.2014, 3:51) Но 650...   4.8.2014, 7:23
|- - OttoFrija   Цитата(Фаныч @ 4.8.2014, 8:23) так то да....   4.8.2014, 11:23
|- - parkin.lev   Цитата(Фаныч @ 4.8.2014, 4:23) так то да....   4.8.2014, 11:34
- - ivanemelin   Лёва, привет. Сегодня буду в гараже до 16:30, смож...   4.8.2014, 8:28
- - Alex_GM   Для ТТ-Ра пробег 62 000 создает впечатление скорее...   4.8.2014, 12:09
- - G_A   Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, перв...   4.8.2014, 12:39
|- - Wolakolak   Цитата(G_A @ 4.8.2014, 12:39) Покапавшись...   4.8.2014, 12:51
|- - G_A   Цитата(Wolakolak @ 4.8.2014, 9:51) Вот пр...   4.8.2014, 13:12
- - ivanemelin   Лева, гараж сегодня сорвался. В среду наберу тебя.   4.8.2014, 12:46
- - ivanemelin   Лева, вот у нас на грейвулфе парень продает свой р...   5.8.2014, 10:52
- - Leksey   Цитата(Alex_GM @ 4.8.2014, 14:09) геометр...   5.8.2014, 12:39
|- - Alex_GM   Цитата(Leksey @ 5.8.2014, 13:39) Че за......   6.8.2014, 18:14
- - parkin.lev   Сегодня смотрел ttr в Коврове.Вообще модель очень ...   5.8.2014, 14:02
|- - G_A   Цитата(parkin.lev @ 5.8.2014, 11:02) Сего...   5.8.2014, 23:25
- - ivanemelin   Лёва, кинь ссылку на ттр ковровский. Сейчас мы у С...   6.8.2014, 7:42
|- - parkin.lev   Цитата(ivanemelin @ 6.8.2014, 4:42) Лёва,...   6.8.2014, 14:01
- - Leksey   Цитата(Alex_GM @ 4.8.2014, 14:09) геометр...   6.8.2014, 18:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:25
Яндекс.Метрика