Априлия Пегасо 650, Что за зверь??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Априлия Пегасо 650, Что за зверь??? |
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52996 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.8.2014, 22:58
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация: 0 |
Малёк возрадим тему :-)
Мой друг гоняет на пегаске 2002 года с впрыском. Ездим мы и по говнам и в дальняки. Больше конечно по говнам. Так вот на гравейках и лесных дорогах мот ведет себя очень достойно, средняя скорость 70-90. Сам ездил, понравилось. Если в говна залезть глубокие...то тут главное не останавливаться. Тяжеловат для полного гавномешания...но тут любой корч тяжеловатым будет, кроме кроссовика или легкого эндурика. Карабкались по пашне в гору (противопожарная полоса) пришлось сзади подталкивать, но надо отдать должное он почти забрался без посторонней помощи, в отличии от друга на ТА600. При падении на скорости 60км/ч на лесной укатанной дороге не пегас не ТА не пострадали...руль ток у обоих повело. Все пластики приятно отиграли. Завалились на одной скорости в одном месте, подскользнувшись на мокрой глине. Про расход на мотиках часто пишут не верную информацию. Ездим часто в дальняки, особенно в эконом режиме. Так вот ТА и Пегас при скорости 90км/ч жрут 4.5-4.7 литров с посажирками и задним баулом, но без боковых кофров. Мой Супер Тенер например жрет в таком же режиме 6.1...а если повесить боковые кофры то вообще 6.7 литра будет. Еще многие в России ездят на 92 ом бензине....этот мот на 95 тый расчитан, отсюда лишний расход и т.д. Из поломок менял я ему только обгонную муфту (стоимость 300€) у нас в европе. Больше проблем за 4 года и около 40т км не было. Знаю точно, так как мот обслуживается только у меня в сервисе. Несколько раз гонял на нем сам... Бодренький и маленький тур эндуро... приятен в дальняке на любой поверхности. Есть вибрации малек...так как одностволка...но в сравнении с ТА600 практически такие же. Если сравнить с Супер Тенере, то вибрация есть, а если сравнивать с КТМ или Хускварна те610 то вибрация на пегаске просто лёгкий шелест :-)))) Теперь о тяжести. Всё познаётся в сравнении. Плюс опыт. Вы сидите на своих чекушках, и мир на этом замкнулся. Я раньше занимался мотокроссом. Ездил на Хускварна ЦР250 2т...потом пересел на адский эндуро хускварна ТЕ610, по началу было тяжело, но после того как погонял на Супер Тенере по говнам, на хускварне езжу как на велосипеде. А хаска и ктм собраны для гонок по бездорожью. Ездил на Хт600 и Хт650...вообще не едет, Др650 едет чуть лучше но неуклюж и посадка не очень. Конечно у них ресурс больше чем у ктм или хаски, но зато как европеец едет, не один японец так не ездит. Месяц езжу два дня в сервисе :-) кстати вот парнишка на ктм 1200 адвенчере ездит, и почемуто я уверен что 85% нашего форума так ездить даже на своей чекушке неумеют...несмотря на то, что ктм весит 310кг http://youtu.be/JWIZfYQhgMc -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:23 |