Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Априлия Пегасо 650, Что за зверь???
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53769
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Absurdyx
сообщение 4.8.2014, 22:58
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania
Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750

Репутация:   0  


Малёк возрадим тему :-)
Мой друг гоняет на пегаске 2002 года с впрыском. Ездим мы и по говнам и в дальняки. Больше конечно по говнам. Так вот на гравейках и лесных дорогах мот ведет себя очень достойно, средняя скорость 70-90. Сам ездил, понравилось. Если в говна залезть глубокие...то тут главное не останавливаться. Тяжеловат для полного гавномешания...но тут любой корч тяжеловатым будет, кроме кроссовика или легкого эндурика. Карабкались по пашне в гору (противопожарная полоса) пришлось сзади подталкивать, но надо отдать должное он почти забрался без посторонней помощи, в отличии от друга на ТА600. При падении на скорости 60км/ч на лесной укатанной дороге не пегас не ТА не пострадали...руль ток у обоих повело. Все пластики приятно отиграли. Завалились на одной скорости в одном месте, подскользнувшись на мокрой глине. Про расход на мотиках часто пишут не верную информацию. Ездим часто в дальняки, особенно в эконом режиме. Так вот ТА и Пегас при скорости 90км/ч жрут 4.5-4.7 литров с посажирками и задним баулом, но без боковых кофров. Мой Супер Тенер например жрет в таком же режиме 6.1...а если повесить боковые кофры то вообще 6.7 литра будет. Еще многие в России ездят на 92 ом бензине....этот мот на 95 тый расчитан, отсюда лишний расход и т.д. Из поломок менял я ему только обгонную муфту (стоимость 300€) у нас в европе. Больше проблем за 4 года и около 40т км не было. Знаю точно, так как мот обслуживается только у меня в сервисе. Несколько раз гонял на нем сам... Бодренький и маленький тур эндуро... приятен в дальняке на любой поверхности. Есть вибрации малек...так как одностволка...но в сравнении с ТА600 практически такие же. Если сравнить с Супер Тенере, то вибрация есть, а если сравнивать с КТМ или Хускварна те610 то вибрация на пегаске просто лёгкий шелест :-))))

Теперь о тяжести. Всё познаётся в сравнении. Плюс опыт. Вы сидите на своих чекушках, и мир на этом замкнулся. Я раньше занимался мотокроссом. Ездил на Хускварна ЦР250 2т...потом пересел на адский эндуро хускварна ТЕ610, по началу было тяжело, но после того как погонял на Супер Тенере по говнам, на хускварне езжу как на велосипеде. А хаска и ктм собраны для гонок по бездорожью. Ездил на Хт600 и Хт650...вообще не едет, Др650 едет чуть лучше но неуклюж и посадка не очень. Конечно у них ресурс больше чем у ктм или хаски, но зато как европеец едет, не один японец так не ездит. Месяц езжу два дня в сервисе :-) кстати вот парнишка на ктм 1200 адвенчере ездит, и почемуто я уверен что 85% нашего форума так ездить даже на своей чекушке неумеют...несмотря на то, что ктм весит 310кг http://youtu.be/JWIZfYQhgMc



--------------------
Эндуро - жизнь в движении!!!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 5.8.2014, 7:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Absurdyx @ 4.8.2014, 19:58) *
кстати вот парнишка на ктм 1200 адвенчере ездит, и почемуто я уверен что 85% нашего форума так ездить даже на своей чекушке неумеют...несмотря на то, что ктм весит 310кг http://youtu.be/JWIZfYQhgMc

Я так ездить точно не умею! С другой стороны на видео говен нет, кроме управляемого заноса и прыжков ничего больше не увидел - а в таких вещах вес не так сильно играет. Сам недавно пересел с 250-ки на 650, так основная проблема не в самом весе мотоцикла, а в инерции! Пока по прямой едешь - всё норм, а вот в повороты с плохими грунтами (сыпучка, грязь) приходится входить очень осторожно.
Всё познаётся в сравнении:

P.S.: мастерство пилота действительно очень многое значит.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:42
Яндекс.Метрика