Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропало зажигание
Kucher_82
сообщение 3.8.2014, 19:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


Добрый день, комрады. Проблема сегодня приключилась такая: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, а именно - не горит индикатор нейтрали, не горит ближний, ну и соответственно нет реакции на кнопку стартера. Вот думаю замок сломался или есть проще решение? Куда копать?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kucher_82
сообщение 6.8.2014, 9:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


напряжение на аккумуляторе 4.37 вопрос в том: что могло его так разрядить? генератор помер? как проверить?

предохранитель нашёл - там всё хорошо

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 9:10
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Kucher_82 @ 6.8.2014, 12:04) *
генератор помер? как проверить?

Отцепить РР, померять сопротивление между всеми тремя обмотками (на трёх выводах генератора).
Проверить сопротивление между выводом генератора и корпусом.
Взять заряженный автомобильный аккумулятор, подцепить его вместо родного, РР не подключать.
Завести двигатель, померять переменное напряжение между всеми тремя выводами генератора, на ХХ и рабочих оборотах (на пределе "~220V" тестера), заглушить.
Прицепить на место РР, завести двигатель, проверить напряжение на выводах аккумулятора, на ХХ и рабочих оборотах, заглушить.
Результаты сюда wink.gif

П.С. На заглушенном двигателе, с выключенным зажиганием, померять ток потребления с аккумулятора - тестером в положение "А", отцепить одну клемму с аккумулятора, один вывод тестера - к клемме, второй - к отцепленному проводу.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:09
Яндекс.Метрика