![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая ситуация. После того как даёшь газу на dr200 долго падают обороты. В чем может быть причина?
И еще вопрос! Течет масло с половинок двигателя после замены коленвала, герметик был походу плохой. Что делать? Не приятно. Двигатель разбирать и ставить прокладку? Есть альтернатива? Спасибо за ответы! -------------------- Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том что на полностью закрученном винте качества, мот продолжает работать Там не так устроено, что полностью закрученный он перекрывает всё топливо для хх. А просто меняет размер пропускного отверстия, в пределах нескольких процентов от общего количества топлива. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:43 |