![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем здарова, звать меня Мишка. недавно купил баху в Москве и увез ее в глухие леса между Брянском, Калугой и Орлом. тут на форуме она светилась, Loewe продавал. и решил я у вас тут прописаться, тк форум живой и иксеров приветствуют как своих) вид у мота боевой, но я не парюсь, ибо за 5 дней на боку повалял немного. пока тренируюсь прохватами по 5-10 км по лесным дорогам с полметровой ураловской колеёй, с пересечением ручьев и делянок всяких.. ну и как любой новичок, по традиции вопрос
1.выявилась болтанка на скорости 60-70 (точно не скажу на какой тк спидометр не пашет). искал по форумам, но причин много может быть, сам грешу на люфт в заднем колесе, резину и крыло переднее. балансировку тоже надо глянуть, резя злая кенда, не дорожная ни разу, но болтает и на грунте, крыло говорят парусить может, надо без него попробывать... 2. если меня читают XR'о-воды, от чего присобачить трос спидометра? смотрю много на что идут похожие, но как с длиной не знаю, просто родной трос по инет магазинам запчастей типа автодока, не пробивается. 3. каккрепится багажник? уши что под сиденье идут, не прилегают по 2 см с каждой стороны, втулки проставки там что-ли должны быть? 4. смотрел я тут про самодельные монтажки из ключей рожковых, ими серьезно можно колесо разбортировать? мне помогла только полметровя монтажка из шинки, а чтоб на место заправить борт, пришлось к знакомому дальнобою идти за метровой хренью. Может я что не так делаю... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обновлю о моте
катаюсь радуюсь) менял подшипники/сальники/втулки в колесах, все легко оказалось с анкерами. поменял резинки на направляющих суппортов, заметил что стоявшие резинки были больше раза в 1.5, видать разбухли. с новыми передний суппорт стал греметь ужасно, схитрил - надел термоусадку на толстую направляющую, которая в резинке ходит, тихо) поменял ведущую звезду, пропал рокот что издавала старая. JT хорошие говорят, так точно, об нее неплохо слизались резьбы на болтах. почистил фильтрик ХХ, промыл и пропитал воздушный и поменял свечу, мот пошустрее стал, но вот на холостом, непрогретый мот глох от резкого открытия дыры, подкрутил винт кол-ва - стало хорошо. масло менял, родные винты крышки фильтра какое то фуфло, они реально одноразовые, видно что под шляпкой тоньше, вот там один и сломался, я даже не тянул его. единовременно сальники потекли, заказал, жду. чувствую грядет замена подшипников прогрессии, на кочках щелкает в одном месте. но че то цены на оригинал вобще не нравятся, пока не втыкал подробно, но по размерам один из игольчатых подходит от BMW. нарою дальше, а я нарою, поделюсь аналогами. all balls можно и в экзисте даже заказать, но тоже цена ахтунг, даже с vip ценником ааа, резину поменял, перед мне отдали кенду 270, решил и назад такую же взять, 5.10 отлично вписалась. правда теперь я в песок не люблю лазить, не держит вобще, зато по асфальту не колбасит. купил подставку билтемовскую, она правда высоковата (была), но ниче, отпилил где надо и теперь под мот легко ставлю без танцев на подножке. в планах купить поставить вапор (найти бы народ, может толпой заказать кому еще надо), очень надо зеркала (приглядел кен шон), выпрямить бак и перешить седло. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:32 |