![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак еду сегодня вечером к перекрестку. Загорается красный и я щелкаю передачи вниз. Где то на второй мот глохнет. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль но стартер не крутит совсем. Вся электрика работает а кнопка запуска делает трык и тухнет весь свет примерно как на этом видео но без хэпи энда... https://www.youtube.com/watch?v=GBKQ4Fo_EH8...eature=youtu.be С толкача ноль эмоций.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла? Кнопка всего лишь подаёт напряжение на обмотку реле стартера, которое замыкает силовые контакты (куда отвёрткой замыкал). тухнет не из-за кнопки, а при подаче напряжения на стартер, который жрёт немеряно большой ток (или аккумулятор не в состоянии выдать необходимый ток). Живой здоровый аккмулятор, если напряжение на нём так проседает, что тухнут лампы, значит ток должен быть таким, что провода дымиться начнут Кинь пару проводов с автоаккумулятора на массу и (+) клемму стартера - если бодро закрутится - значит мёртвый (умирающий) аккумулятор. У коллеги, пр ислучайном замыкании (+) на массу, в аккмуляторе отгорело что-то (вывод банки) и он прекратил выдавать напряжение - это то, что случается при КЗ. Если в данном случае всё тухнет, а аккумулятор заряжен и не умирает, значит ток недостаточен ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:47 |