Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR650R против KTM690R
^..^
сообщение 1.9.2013, 7:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Вот это ГУТ! Новый КТМ. ...чумачечий оранжевый паровоз ... Поздравляю! good.gif

Как на нем ездить? Мотор гремит адски, дукатти нервно курит в стороне.
[/quote]
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Недаром ты всю зиму на двух колесьях провел, МотоБоги это оценили biggrin.gif Еще раз поздравляю ... Очень достойное приобретение!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serufat
сообщение 1.9.2013, 9:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 1.9.2013, 8:22) *
Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают при этом ( BigRedPig)

Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2013, 22:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 1.9.2013, 22:54) *
Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше
И не забыть, что прокладка тоже рулит.
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные. Хотя мой опыт 08 года показал, что стокового старого (нынешний мощнее) 690-го мне запредельно много.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.9.2013, 23:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 1.9.2013, 23:37) *
А так мне тоже интересно. Всё же характеристики моторов скорее всего разные.


Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.6.2014, 0:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Bolid @ 2.9.2013, 0:11) *
Раз не только мне интересно, можно попробовать организовать, пока еще не захолодало) Надо подумать, в каких вариантах.
Максималка не интересна, в эндуро более важен разгон на коротких дистанциях, 200-400 м)
Либо время прохождения какой-либо трассы, чтобы оценить в комплексе, с управляемостью и тормозами.


Ну так что, желающие есть, с КТМами, CRaми и прочими RMXами?)) А то я свой раздушил на ~100$, как и планировал - 50$ комплект жиклеров, игла, 50$ модуль зажигания, на 12$ апгрейд выхлопа.
Хочу понять, насколько грамотно вложены баксы, есть достойные соперники, или нет. Я про мощность и динамику среди одноклассников.
Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 6:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Bolid @ 26.6.2014, 1:55) *
Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)

Будет, точнее было; а теперь может* и больше станет но ты об этом не узнаешь т. к. эта мощность была померена на коленчатом валу, но ни как не на колесе - как многие начинают обвинять производителей в якобы завышении мощностей.

* может - потому что поставить тюн - пол дела, теперь всё это надо ПРАВИЛЬНО отстроить, поэтому съездить на мощностной стенд будет однозначно не лишним, но ещё лучше - надо было сначала съездить снять замеры до установки ништяков и соответсвенно после, что-бы максимально быстро и правильно получить отдачу от этого тюна.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.6.2014, 6:28
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Сашкя @ 26.6.2014, 7:06) *
Будет, точнее было; а теперь может* и больше станет но ты об этом не узнаешь т. к. эта мощность была померена на коленчатом валу, но ни как не на колесе - как многие начинают обвинять производителей в якобы завышении мощностей.

* может - потому что поставить тюн - пол дела, теперь всё это надо ПРАВИЛЬНО отстроить, поэтому съездить на мощностной стенд будет однозначно не лишним, но ещё лучше - надо было сначала съездить снять замеры до установки ништяков и соответсвенно после, что-бы максимально быстро и правильно получить отдачу от этого тюна.


Сашкя, ты наверное очень умный, тогда объясни, какой смысл мерять мотор до раздушки, когда во впуске и выпуске стоят такие штуки, а установленные жиклеры им соответствуют. Ну намеряешь сил 30, а толку?

Новые жиклеры и игла при раздушке, когда убираются все затычки из коробки воздушного фильтра, карба, выхлопа, ставятся с учетом рекомендаций HRC, из их комплекта, под температуру воздуха и высоту над уровнем моря.
Делаю вывод - c умным видом говоришь банальные вещи, которые к моей реальности не относятся.



И с чего ты решил, что мерять будут именно на коленвалу? Я мотор снимать не буду)
Мерять будут с колеса, на мотоцикле. Потом, учитывая реальные потери на трение в трансмиссии, получаем 2 цифры - на колесе, и на коленвалу.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 18:19
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Bolid @ 26.6.2014, 7:28) *
Сашкя, ты наверное очень умный, тогда объясни, какой смысл мерять мотор до раздушки, когда во впуске и выпуске стоят такие штуки, а установленные жиклеры им соответствуют. Ну намеряешь сил 30, а толку?

Новые жиклеры и игла при раздушке, когда убираются все затычки из коробки воздушного фильтра, карба, выхлопа, ставятся с учетом рекомендаций HRC, из их комплекта, под температуру воздуха и высоту над уровнем моря.
Делаю вывод - c умным видом говоришь банальные вещи, которые к моей реальности не относятся.



И с чего ты решил, что мерять будут именно на коленвалу? Я мотор снимать не буду)
Мерять будут с колеса, на мотоцикле. Потом, учитывая реальные потери на трение в трансмиссии, получаем 2 цифры - на колесе, и на коленвалу.

Сам же до этого написал что "Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)" а теперь сам пишешь что знал до этого про разность замеров, и что мои пост типа был неуместен при твоих раскладах... Так а как же ты тогда хотел узнать про то есть там 60 сил или нет?... unknw.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.6.2014, 18:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Сашкя @ 26.6.2014, 19:19) *
Сам же до этого написал что "Ну и хочу все-таки на стенд съездить, будет там 60 сил, или нет, хз, интересно)" а теперь сам пишешь что знал до этого про разность замеров, и что мои пост типа был неуместен при твоих раскладах... Так а как же ты тогда хотел узнать про то есть там 60 сил или нет?... unknw.gif



В ПТС 62 силы, но я не уверен, что они есть на самом деле. Надеюсь на 60, после раздушки по рекомендациям для использования в гонках. Так понятней?)))
А там дальше видно будет, по результату. Главное, сравнить с другими. Хочется КТМ какой-нибудь надрать, другие вроде не едут совсем)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 18:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Bolid @ 26.6.2014, 19:31) *
В ПТС 62 силы, но я не уверен, что они есть на самом деле. Надеюсь на 60, после раздушки по рекомендациям для использования в гонках. Так понятней?)))

И что же - производители этого комплекта пишут что после его установки на заднем колесе аж 60 лошадей должно быть? Ну и ты как бы это хочешь проверить - съездив на дино-стенд, я правильно понял?



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 26.6.2014, 19:43
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 26.6.2014, 15:52) *
И что же - производители этого комплекта пишут что после его установки на заднем колесе аж 60 лошадей должно быть? Ну и ты как бы это хочешь проверить - съездив на дино-стенд, я правильно понял?

Хочет снять отчет по колесу и сев за калькулятор понять сколько на валу, потом сравнить с птс.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.8.2014, 11:51
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Завтра к 11 поеду на XR650R на стенд на Волгина 1, если кому-то интересно, подъезжайте)

http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend2

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.8.2014, 12:47
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Съездил на стенд)







Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.8.2014, 13:57
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 7.8.2014, 9:47) *
Съездил на стенд)

А графики или другие результаты где? Заинтриговать заинтриговал, а главное не говорит smile.gif
З.Ы, Кстати без насадки на трубу, просто с открытой дыркой у меня едет чуть хуже. Но не существенно.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.8.2014, 17:35
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.8.2014, 14:57) *
А графики или другие результаты где?


Вот они.
Прикрепленное изображение


См. коричневый график - комментарии ниже.
Крутящий момент 73 Нм на 4100, более 65 Нм в диапазоне 2500-5700.
Мощность 53 л.с. на 6200

Это цифры на коленвалу, с учетом потерь в трансмиссии, с коррекцией по погоде.

Результат соответствовал ожидаемому, в целом порадовал, особенно момент и его низовой характер. И показал что нужно делать, если хочется больше.

Конфиг - вытащены все заглушки из карба и корпуса фильтра, стоит 170 главный жиклер, 68s жиклер холостого хода и 3-я позиция на игле.
Боковую крышку я не трогал, жалко было, хотя было рекомендовало сделать в ней калиброванные отверстия)
Прикрепленное изображение

Под нагрузкой смесь хорошая, 12.5-13 в начале, постепенно беднеет, к концу где-то 13.8.
Так что лучше 175-й жиклер для этого конфига, если нужны верхи чуть лучше. Себе оставлю 170-й.

Модификация, которая себя не оправдала - в инете были рекомендации ставить модуль зажигания от XR400R до 97 года.
С оригинальным модулем - коричневый график, синий и фиолетовый - с XR400R. До 6500 оригинальный во всем лучше, его и оставил.
Пробовал крышку боковую на впуске снимать, сначала момент еще вырос, почти до 80 Нм, но с набором оборотов смесь пошла к 15-17 (вырос расход
воздуха, бензина не хватает для нормальной смеси), замер пришлось прекратить, чтобы не "сжечь" мотор)

В общем, уверен, что 60 и более сил снять можно, если сделать отверстия в боковой крышке и дать ему воздуха -
видно что на верхах наполнение снижается, и поставить соответствующие жиклеры, наверное это 180-185, надо на стенде подбирать, по смеси.
Но честно говоря, мне того что есть, вполне хватает, и низовой характер мотора на нем то что нужно, все-таки задумывался он в 1-ю очередь как внедорожный мотоцикл.

А насадку глушителя пришлось снять, чтобы засунуть трубку газоанализатора, у меня там сеточка стоит.



Из XR650R FAQ
Q: What horsepower can I expect? (stock, uncorked, HRC) Because of the fact that all dynos read different, I'll give you some rough figures. They'd be 40,50 (27% inc.), and 60hp (15% inc.) in that order. These are from Honda, taken at the CS, not rear wheel. Subtract 10 from each for what you are getting to the ground. The stock XR is kinda boring, but the uncorking turns it into a rip- snorting beast that will keep you in debt buying rear tires. The HRC kit will put you into debt trying to keep up. You also have to remember this is a 650cc thumper, and that the torque is enough to let the bike double as a farm implement.

What is the difference between uncorked and the HRC kit? Well, for starters, about 900US dollars. The "uncorking" is the term used for removing a few restrictors and rejetting. The "HRC" kit is a major overhaul consisting of a higher compression (10:1 to 11:1) piston, bigger cam, and all the odds and ends to support them.

Получается, норма для раздушенного 50 сил на коленвале. В общем, у меня так и получилось, даже немного больше.
Для мота с HRC китом 60 сил, там другой поршень с СЖ 11 вместо 10 у стока, распредвал с более широкими фазами и подъемом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.8.2014, 18:21
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 7.8.2014, 14:35) *
Вот они.

Ну что сказать, здОрово! Подобная информация всегда в дефиците и на вес золота. СПАСИБО! good.gif
Кстати в американской версии в стоке шел именно 175 главный жиклер, с ним у меня окромя самых-самых низов родной карб не уступал эдельброку на разгоне. А ведь есть еще для "отжигателей" доступный и недорогой хоткам-1, он еще 5 кобыл добавит biggrin.gif
И да, выводы про беднение смеси на оборотах с прорезанной крышкой ты тоже подтвердил - у меня после часовых скоростных прохватов по трассе свеча явно "белеет" по цвету, а на низах и средних свеча всегда цвета "кирпич". wink.gif
З.Ы. Выкинь при случае инфу на сержик.ру, все же профильный ресурс, а инфа и вправду полезна.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:38
Яндекс.Метрика