![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, ребят, новая информация и опять взываю к помощи.
С новой свечой завелся с пол пинка, но(!) без подсоса глохнет на холостых, а при прогазовке прострелы на больших оборотах. на среднем подсосе все прекрасно, но на холостой ход ооооочень плавно падают обороты, на максимальном подсосе холостые очень большие (ну так и должно быть). Ездить не пробовал, жалко мот. Я так понимаю мне пора начинать изучать раздел настройка карба? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, ребят, новая информация и опять взываю к помощи. С новой свечой завелся с пол пинка, но(!) без подсоса глохнет на холостых, а при прогазовке прострелы на больших оборотах. на среднем подсосе все прекрасно, но на холостой ход ооооочень плавно падают обороты, на максимальном подсосе холостые очень большие (ну так и должно быть). Ездить не пробовал, жалко мот. Я так понимаю мне пора начинать изучать раздел настройка карба? Когда я еще не понимал, как устроен карб - я делал просто: наливал чистейшую ёмкость бензина, расстилал чистую тряпочку, снимал карбюратор, мыл его снаружи кисточкой, потом разбирал, аккуратно складывая все на чистую тряпочку, при этом продувал все снятые жиклеры и закрываемые ими каналы... Чуть позже научился использовать еще и ацетон/растворитель (но они разъедают пластмассовые и резиновые детали, поэтому их нужно предварительно снимать), и при помощи шприца с иголкой ацетоном я промывал каналы (видно, как оттуда нифель вымывается)... После промывки - продувка и просушка... Но сначала продувка! И сборка, тут главное - ничего не перепутать, все поставить по своим местам! И аккуратненько, чистенькими ручками - ставить карб на место, все затягивать ровненько - как правило, мне это всегда помогало... При разборке/промывке часто "вылазило" то, отчего двигатель чихал/стрелял/глох.... Либо соринка, либо отложения в канале/жиклере... Бывало - прокладка между частями карба была нарушена... Одним словом: "ищущий - и обрящет!" А ты мне про флуд... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:06 |