![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, чет фигня какая то. Снимал бензобак на ремонт, когда поставил обратно через 2 недели то началась хрень с движком. На больших оборотах появляется прострелы и огонь из выхлопа. На полном газу мот снижает обороты и даже заглохнуть пытается. Искры даже откуда то из движка один раз видел. Вроде ничего не трогали, только бак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинки - это сверху задних крепеёжных "ушей" бака ложатся, а "уши" бака в свою очередь - тоже ложатся на резинки, а те резинки - на раму... Когда вся "пирамида" соберётся - сверху болты с шайбами... При полностью затянутых болтах бак немного "качается" на резинках, так и должно быть...
Твой карбюратор - ТМ - 28, "старого образца", с ускорительным насосом... Отличная штука, с ним Джебел - едет! Регулировок в нем минимум: винт качества - 1,5 оборота, количества - по оборотам, чтобы "молотил", примерно 1500 оборотов... При условии, что грязи нет, а все жиклеры - родные, не "колхозились" и не "тюнинговались" шаловливыми ручками... Это все при условии, что метки ГРМ не нарушены, клапана на прогоревшие и правильно отрегулированы... Полезно было бы тебе проверить цифры на всех жиклерах и сообщить их сюда... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:03 |